Дневник CH 89485

*Орфография и пунктуация автора сохранены

1. За день до командировки.

Если честно, то с утра я еще не знал, что я уже завтра улечу из России в Армению на целый месяц в командировку, но всего один звонок все поменял. Времени на обдумывание совсем не было, я был в 200 километрах от Ростова и решение нужно было принимать за несколько часов. Разумеется, я согласился ехать, но была проблема с транспортировкой. Мне очень повезло с тем, что я успел на последнюю электричку и приехал в Ростов поздно вечером.

2. В день отлета.

Утром я собирал свои вещи. Мы не знали, что с собой нужно будет брать, поэтому взяли все. Скооперировались с товарищем, вызвали такси и поехали в аэропорт. Ожидание самолета и прибытие в Армению прошло без происшествий, но в Армянском аэропорту мы столкнулись с огромной очередью, в которой простояли несколько часов и требованием ПЦР тестов, которых у нас не было. Тут нам опять повезло, что можно было сделать его прям в аэропорту. На выходе мы созвонились с человеком, который должен был заказать нам такси, сказали, что уже все прошли и спокойно добрались до отеля. Вечером мы вышли прогуляться, посмотреть на город. Первое впечатление было довольно приятным, нам понравилась архитектура города и местные люди.

3. Первый рабочий день.

Первый рабочий день запомнился мне тем, что это была моя первая поездка по Армении, когда я был один. У меня был адрес и контакты человека, который меня должен встретить и пропустить. Все прошло гладко, в Юкоме меня встретил доброжелательный коллектив и чудесный куратор, с которой я сразу нашел общий язык. Уже тогда я понял, что мне будет приятно работать следующий месяц.

4. Первая рабочая неделя.

После первой рабочей недели я полностью втянулся в жизнь коллектива и овладел программный обеспечением, на котором работали операторы. Была небольшая загвоздка в том, что я сидел в колл центре и практически все клиенты говорили на армянском из-за чего я не мог обслуживать всех клиентов.

5. Первая поездка.

Первым местом, которое мы посетили был Ереван Парк, входной билет стоил туда очень дешево (~2000 рублей, и это за 8 часов катания на всех аттракционах!!!). Там мы провели целый день, успев посетить каждый угол и даже посмотрели местную постановку. Разумеется, мы мало что поняли, но было интересно.

6. Общение с руководством.

Иногда по вечерам мы выходили прогуляться с руководством, где в свободной форме рассказывали о проделанной работе, о различных моментах. В ответ нам давали различные комментарии, отвечали на поставленные вопросы, то есть без обратной связи мы не сидели.

7. Смена куратора.

Так сложилось, что моего куратора перевели в другой отдел и мне поставили нового куратора. С ней я был уже знаком, так как в перерывах обсуждал различные рабочие моменты и задавал вопросы по программному обеспечению. Благодаря этому проблем в нахождении общего языка с ней не было, и мы сразу приступили к совместной работе.

8. Поездка по историческим местам.

Приехать в Армению и не посетить исторические места – кощунство, поэтому мы довольно быстро скооперировались и выбрали недорогой, но насыщенный тур по многим местам. Мы посетили Татев, Старый Хндзореск, 160-метровый качающийся мост (было немного не по себе) и пещерные жилища людей, живших там в прошлом веке. Сказать, что это стоило своих денег – ничего не сказать, всего за один день мы получили столько положительных эмоций, что я уверен, что это был один из лучших дней. Очень было приятно, что тур решили проводить на русском языке, чтобы нам было тоже понятно. В целом, контингент, который собрался в той поездке был настолько приятным, что мы нашли общий язык (не без участия гида, за что ей отдельная благодарность).

9. Рабочие будни.

Я уже стал полноценным членом коллектива и со мной начали здороваться коллеги, когда я приходил в офис, было приятно слышать, что я довольно быстро обучаюсь и умею делать тоже самое, что и они. Однако, я еще ни разу не поработал с клиентом один. Все время появлялись какие-то моменты, когда мне чего-то не хватает. Чаще всего, это банального знания языка, так как клиент либо переходил на армянский, либо требовалось открыть документ оформленный на нем. В такие моменты мой куратор, который сидел на второй линии, подключался и помогал мне.

10. Поездка на Севан.

Одной поездки нам было мало, поэтому в одну из суббот мы решили арендовать машину и поехать на Севан. Из-за того, что озеро находится достаточно высоко, вода в нем была холодной, и мы просто походили, посмотрели на красивые виды.

11. Работа с клиентами.

Спустя некоторое время мне повезло – на нашу линию позвонил клиент, который говорил на русском, и его проблема не требовала работы с документацией на армянском. У меня вышло поработать с ним без помощи куратора и самостоятельно решить его проблему.

12. День отлета.

Так незаметно пролетел весь месяц, казалось, что вот только вчера прилетели, а уже сегодня нужно будет улетать. Из-за этого было немножко даже грустно. Мне понравился мой коллектив, сложилось приятное впечатление об Армении. Мы не успели посетить все места, которые хотели, но я считаю, что мы не зря провели там время. Все мы научились делать что-то новое, что до этого не умели. Получили множество впечатлений как от работы, так новой для нас обстановки и другой страны. Если бы меня спросили, поехал я туда еще раз или посоветовал другим ехать – мой ответ был бы утвердительным.

Читайте также Дневники других Участников ПВО №1: СН 86514, СН 89398, СН 89873, СН 90180.