Дневник СН 4385.

*Орфография и пунктуация автора сохранены

Краткая предыстория.

В далёком 2015г. я со своей женой (СН 4412) получил в награду за достижение результата по нашему основному (на тот момент) направлению деятельности Бонусную Поездку в Дубай. Подробности освещались в новостях на сайте КСИ, - если кого-то интересует . На тот момент необходимая инфраструктура для таких поездок еще не была готова (а именно – апартаменты Marina Gate), но оснований сомневаться в реальности обещанного бонуса у нас не было – ведь мы уже получили работу через КСИ и солидные денежные призы. И вот, наконец появилась возможность воспользоваться правом бонусной поездки и лично увидеть всё то что раньше существовало для нас только на красивых картинках (проект Marina Gate 1,2,3 представлен на фото ниже).

День 1. Прибытие. 13.05.2018

Наша с 4412 Бонусная Поездка началась с раннего перелета Москва – Дубай, вылет из Москвы был настолько ранний, что мы решили в ночь с 12 на 13 мая вовсе не ложиться спать и использовать это время для завершения некоторых задач по работе – чтоб не отвлекаться на них во время грядущего отдыха. Выспаться мы надеялись в самолете, и более-менее нам это удалось, поэтому фотографий с перелета в моем Дневнике не будет .

В день нашего прилета в Дубае была сильная песчаная буря, - достаточно редкое здесь явление (по словам местных), поэтому при заходе на посадку никаких небоскребов в иллюминатор мы не увидели, да и вообще на самом деле не увидели мы практически ничего . «Не так мы представляли развитый современный город будущего!»,- думали мы глядя на песок и едва виднеющиеся очертания каких-то невысоких построек.

Вскоре самолет приземлился, пройдя паспортный контроль и получив багаж, мы направились к выходу из аэропорта. Вскоре мы были приятно удивлены - на выходе нас встретил лично Андрей Морозов!!! Еще и в компании СН 13894 который приехал на Стажировку №1 КСИ Сезона-2017 в Дубае, и его жены. Нас успокоили, сообщив что на самом деле небоскребы в Дубае есть и что пыль в воздухе тут далеко не каждый день.

На комфортном автомобиле марки Lexus нас доставили прямо в апартаменты Marina Gate, после чего Андрей Морозов устроил для нас краткую экскурсию по окрестностям. Пообедав и отдохнув, мы решили посвятить первый вечер в Дубае работе и общению с КСИшниками, приехавшими на Стажировку №1, - других интересных альтернатив у нас не было так как гулять во время пыльной бури – сомнительное удовольствие.

День 2. Ужин в At.Mosphere. 14.05.2018

Проснувшись утром мы наконец смогли разглядеть окрестности из панорамных окон нашего номера – признаков пыльной бури более не наблюдалось.

Мы воспользовались возможностью наконец посмотреть Марину (район, в котором находились наши апартаменты), прошлись по магазинам и вернулись в номер готовиться к вечеру – на вечер у нас была запланирована встреча с Андреем Морозовым и товарищами из Управленческого Десанта в самом шикарном ресторане Дубая - At.Mosphere.

Посещение ресторана «At.Mosphere» превзошло все мои ожидания!!!

Накануне своего визита в ОАЭ я, конечно же, читал отзывы туристов и различные статьи про Дубай и его достопримечательности, в том числе про «Атмосферу». Отзывы были противоречивы, основываясь на них я ожидал увидеть восхитительный вид из окон самого высокого ресторана в мире, вполне «обычно» посидеть в кругу интеллектуальных друзей и коллег, обсудить какие-нибудь привычные для нас темы - по работе и не только, и попробовать вполне посредственные блюда.

В итоге полностью угадал я только с видом из окон ресторана, - он действительно великолепен, как его и описывают! Во всем остальном – вечер получился гораздо более интересным, веселым, ярким и насыщенным, чем я ожидал.

Очень приятно удивила кухня. С того момента, как я получил работу через КСИ, я уже довольно много путешествовал, пробовал разные блюда, в том числе экзотические, и думал что меня сложно чем-нибудь удивить. Но нет! Интересные сочетания простых и доступных продуктов, таких как свекла и горький шоколад, или перловка с каким-то соусом, - на самом деле поражают своей изысканностью и интересным послевкусием. Были также и совсем непростые и недоступные продукты, такие как вымирающая прозрачная креветка, - вкус действительно не похож на вкус других креветок, эх вот бы в мире осталась парочка таких креветок и для моих потомков! Всё было очень вкусно, а подача была не менее необычной, чем сами блюда.

Обстановка и разговоры тоже оказались интересными, легкими, дружескими, скучно (на мой взгляд) не было никому. Все с удивлением разглядывали диковинные творения шеф-повара из Индонезии, пробовали и обсуждали необычный вкус блюд и вина. Поднималось и несколько важных тем, связанных с управлением, идеей КСИ и его текущими результатами, счастьем и победой над его «инфляцией».

Необычным сюрпризом было включение «поющих фонтанов», которые мы могли наблюдать прямо из окон «Атмосферы». А ведь на самом деле мало кому удается увидеть их сверху, еще и с такой высоты! Приятно осознавать, что в мире есть такой инструмент, который позволяет выбрать тех, кто достоин увидеть всю эту красоту, основывая выбор только на их интеллекте и личностных качествах.

День 3. Арабские рынки. 15.05.2018

На третий день мы с СН 4412 решили посетить местные рынки, уж очень их хвалили различные блогеры и туроператоры. В планах было посмотреть рынок текстиля (Textile Souk), специй (Dubai Spice Souk) и золота (Dubai Gold Souk). Все они находились достаточно далеко от наших апартаментов, но, к счастью, близко друг к другу, так что одного дня было вполне достаточно для полноценной экскурсии.

Поездка на рынки началась со знакомства с дубайским метро, пройдя примерно 1,5 км по раскаленному от полуденного солнца асфальту до ближайшей к нам станции Damac, мы оказались в современном, хорошо охлаждаемом кондиционерами зале. Метро здесь преимущественно надземное, наша станция как бы нависала над шоссе и своим видом напоминала то ли морскую ракушку, то ли панцирь черепахи. Поскольку у нас в планах было еще несколько поездок на метро, то самым выгодным вариантом оказалась покупка пополняемой карты «Silver Card» в кассе на станции. Поездка оказалась, на удивление, долгой и утомительной, - более часа. По неизвестной мне причине даже гораздо более длительные поездки на метро в Москве или других городах, где мне доводилось использовать данный вид транспорта, утомляют меньше, и время, по ощущениям, пролетает быстрее.

Первый рынок в нашем списке – рынок текстиля (Textile Souk). Здесь продаются различные ткани и одежда. Также здесь много небольших магазинов, где продаются подделки известных брендов: часы, дамские сумочки, парфюмерия и прочее. Этот рынок менее известный, чем два других, и туристы его посещают реже, поэтому наше появление было сразу же замечено местными продавцами, наиболее активные из которых выходили из своих магазинов и по несколько минут шли за нами, предлагая нам свои товары. Подделки нас не интересовали, но мы с радостью прикупили здесь несколько красивых платьев для СН 4412.

Для того чтобы попасть на следующий рынок, рынок специй (Dubai Spice Souk), нам нужно было переправиться через бухту Дубай-Крик. Это можно было легко и быстро сделать всего за пару дирхамов на старом деревянном судне, внешне напоминающем тримаран. Как оказалось, помимо специй здесь встречается весь ассортимент рынка текстиля, - вот почему на рынке текстиля так мало туристов, отдельно ехать туда особого смысла не имеет. Самих специй здесь действительно много, встречаются как обычные, привычные нам, так и многие другие, про которые я раньше даже не слышал. Помимо специй здесь продается много разных сладостей, чая, кофе и духов.

Мы купили несколько видов карри, чая, немного шафрана (который, кстати, продается по цене, близкой к золоту, и местные торговцы с гордостью выставляют вазы, наполненные кроваво-красными лепестками шафрана, на витрины), пол килограмма орехов макадамия и несколько десятков «луми». Особое внимание среди наших покупок заслуживают «луми» - сушеные лаймы, - уж очень нам понравился их необычный вкус и аромат, особенно если добавить несколько кусочков в черный чай.

Последним рынком в списке на сегодня был рынок золота (Dubai Gold Souk), но нашей краткосрочной целью были не покупки, а «просто посмотреть». Я не люблю принимать решение о крупных покупках «в один день», под действием первого впечатления. Рынок интересный, золота действительно очень много, - как в музее. До самого вечера мы гуляли по этому рынку, и не заметили, как ушли совсем далеко вглубь района. Как бы не было интересно рассматривать различные украшения, но все же рынок есть рынок – мы устали и проголодались. Нормальных кафе или ресторанов поблизости не оказалось, а впереди нам предстояла утомительная поездка обратно, на метро. На обратном пути мы всерьез задумались об аренде авто для будущих поездок, и эту идею мы осуществили, но об этом позже.

В Дубай Марину мы вернулись уже после заката, прошлись по набережной и вернулись в апартаменты чтобы как следует выспаться, – впереди нас ждёт еще много всего интересного.

День 4. На яхте по Дубай Марине. 16.05.2018

Сегодня у нас в расписании была прогулка на яхте вместе с Андреем Морозовым и участниками Управленческого Десанта. Ничего другого на этот день мы решили не планировать – нужно было поработать, за дни нашего отсутствия в офисе уже появилась парочка важных дел, которые нельзя было отложить до возвращения. К счастью, когда речь идет об интеллектуальном труде, то большинство задач вполне можно выполнять удаленно, благо есть ноутбук и интернет. В наших апартаментах интернета не было, но он неплохо работал возле бассейна нашего комплекса, так что мы не сильно расстроились и работали лежа у бассейна, иногда делая перерывы на купание. Эх, когда-нибудь офисы вовсе будут не нужны и можно будет все время работать в таком формате!

Прогулка на яхте оказалась очень интересной, у нас на борту было много вкусных фруктов и мы наслаждались потрясающими видами Дубай Марины. В открытое море, правда, из-за ветреной погоды выйти не удалось (запрещено), но такая возможность у нас еще будет, и не одна. Зато мы получше осмотрели Дубай Марину и сделали много фотографий с яхты на фоне небоскребов.

День 5. Окрестности Бурдж-Халифа. 17.05.2018

Вдоволь насладившись катанием на яхте и созерцанием красивых высоток, мы решили отправиться к самой высокой из них - Бурдж-Халифа. Мы уже видели это грандиозное сооружение ночью, когда приезжали на ужин в «Атмосферу», но нам хотелось посмотреть на Бурдж-Халифа днем, со всех сторон.

Размеры Бурдж-Халифа действительно впечатляют! Было бы очень интересно забраться на самый верх, где установлен шпиль. Жаль что смотровая площадка находится ниже.

Погуляв возле Бурдж-Халифа, мы укрылись от обеденной жары в Дубай Молле, прошлись по магазинам, понаблюдали за акулами в огромном аквариуме. Здесь же и пообедали.

Дубай Молл оказался действительно огромным, но не таким интересным с точки зрения покупок, как я думал. Я сторонник практичности, комфорта, эффективного использования средств, а Дубай Молл в основном заполнен одеждой и аксессуарами известных брендов. Впрочем, девушкам часто такое нравится.

Наступил вечер, мы покинули Дубай Молл чтобы насладиться знаменитым шоу фонтанов и светомузыкальным шоу. Такую красоту сложно передать словами (а может и не очень сложно, если есть писательский талант, но это не мой случай), поэтому мой рассказ лучше продолжат фотографии, а еще лучше – приезжайте и смотрите сами, не пожалеете!

День 6. Первый выход в море. 18.05.2018

В этот день мы решили хорошо выспаться, поэтому для нас он начался в районе 13:00. Основным развлечением на сегодня был выход в море на яхте с Андреем Морозовым и участниками Управленческого Десанта, ничего другого на этот день мы не планировали. Пообедав, мы прибыли на яхту.

В этот раз, не смотря на ветер, запрета на выход в открытое море не было, поэтому нам удалось покинуть Дубай Марину и отправиться дальше, в море…

На яхте, как и в прошлый раз, было достаточно много фруктов и напитков. Яхта, словно скоростной катер, неслась по волнам к еще невиданным нами достопримечательностям Дубая.

Насладившись экскурсией и закатом, мы неспешно отправились обратно к Дубай Марине, обсуждая с ребятами интересные нам темы и фотографируясь на борту, теперь уже на фоне ночного города.

День 7. Аэропорт. 19.05.2018

Подошли к концу Бонусные Поездки ребят из Управленческого Десанта, а у нас с СН 4412 оставалось еще целых 9 дней в солнечном Дубае!

К Marina Gate вот-вот подъедет Андрей Морозов на шикарном Lexus чтобы лично отвезти ребят в аэропорт, но я еще не решил все вопросы с ребятами, мне нужно было сделать предложение о сотрудничестве (Практическое Испытание) одному из них – СН 28403, который хорошо показал себя во время Стажировки. Предварительно обсудив условия и договорившись с СН 28403 о встрече, мы спустились в лобби Marina Gate, где встретились с остальными ребятами.

В просторном Lexus оказалось как раз одно свободное место, и я решил прокатиться с ребятами до аэропорта, заодно обсудить еще несколько вопросов, на которые не осталось времени из-за купания в теплых водах Персидского залива. Кроме того, по удачному совпадению сегодня в Дубай на несколько дней должна была прилететь наша с 4412 подруга, которая любезно согласилась побыть также нашим водителем, чтобы мы могли с комфортом добираться до самых отдаленных достопримечательностей.

Таким образом, я убил сразу 2 зайцев – проводил ребят в аэропорт и встретил подругу. Правда, арендовать в аэропорту авто у нас не получилось (об этом подробнее расскажу дальше), поэтому мы взяли такси и отправились обратно в Дубай Марину.

День 8. В саду бабочек. 20.05.2018

Во второй половине дня мы ждали гостей – нашего товарища 7178 вместе с его женой. Он тоже заработал Бонусную Поездку на двоих и вот-вот должен был присоединиться к нам.

Первая половина дня оставалась свободной, мы проснулись пораньше и отправились на такси к знаменитому Dubai Miracle Garden. Однако, он оказался закрыт на реконструкцию, о чем мы почему-то не нашли информацию в интернете, и даже наш таксист об этом не знал. Ну вот, нужно будет заработать еще одну Бонусную Поездку и вернуться сюда в следующем году!

Таксист, который был удивлен закрытием парка не меньше чем мы, предложил бесплатно отвезти нас к другой достопримечательности (на наш выбор). Мы решили посетить Dubai Butterfly Garden, который был совсем рядом.

Бабочек было очень много и они совсем не боялись людей. Мы весело провели время, сделали много фотографий на память. Очень рекомендую это место всем кто приезжает в Дубай с девушкой или женой .

День 9. Купание в открытом море. 21.05.2018

У нас снова накопилось много работы, которую более нельзя было откладывать, поэтому утро и день мы решили посвятить ей.

Ближе к вечеру мы снова отправились на яхте в открытое море, на этот раз у нас была возможность искупаться. Были волны, но это не мешало нам прыгать в воду с разгона, а затем бороться с коварной стихией, которая то и дело пыталась отнести нас от яхты подальше в море.

Накупавшись вдоволь, мы вернулись в Дубай Марину и отправились спать.

День 10. Ресторан One&Only. 22.05.2018

Утро мы провели на пляже, а затем вернулись в номер чтоб переодеться – сегодня Андрей Морозов пригласил нас с СН 4412 и всех остальных ребят, приехавших в Бонусные Поездки, в шикарный ресторан One & Only, который находился на территории знаменитой Пальмы Джумейра.

Территория ресторана была очень красивой: зеленые газоны, красивые деревья, цветы, кролики, - словно в пустыне наступила привычная нам весна, и даже местная жара не портила впечатление благодаря прохладному морскому бризу.

Сам ресторан довольно пафосный, кухня вкусная, но вполне обычная, – не такая «высокая» как в «At.Mosphere». Зато и цены здесь ниже, чем в самом высоком ресторане мира , - тот кто смог позволить себе поездку в Дубай вполне сможет позволить себе хотя бы один поход сюда.

Мы с СН 4412 заказали ассорти из морепродуктов и коктейли, было очень вкусно. Порции были непривычно большими (для ресторана), так что для десерта места уже не хватило.

Вечер оставил много приятных воспоминаний, возможно в будущем мне еще доведется ужинать тут, уже в компании новых КСИшников следующих сезонов, которые прочитают мой Дневник и тоже деятельно захотят посетить Дубай.

День 11. В поисках авто. 23.05.2018

Самое необычное приключение в этот день – это аренда авто .

Как я писал ранее, мы решили арендовать авто - это удобно, выгодно и экономит уйму времени. Однако, у нас с женой нет водительских прав (так и не нашли на это времени, приоритет для нас не высокий), а у подруги, которая недавно прилетела, с собой было только внутреннее водительское удостоверение РФ. В аэропорту по нему нам машину давать отказались (даже за доплату), отказали нам и в нескольких известных конторах, которые мы сегодня посетили.

Для того чтобы легко и быстро взять машину в аренду в Дубае необходимо международное водительское удостоверение, получить которое следовало заранее. Без него, как уверяли нас во всех конторах, нам никто машину не даст.

После нескольких неудачных попыток взять в аренду авто, мы воспользовались приемом, которому научились в наших предыдущих путешествиях: не знаешь где достать что-то в незнакомой стране – лови такси! Мы сели в первое попавшееся такси и аккуратно попросили отвезти нас туда, где можно арендовать авто без подобных требований к документам. Подумав, таксист сказал, что знает одно такое место. Он бесплатно отвез нас в заведение к своему знакомому, где мы без проблем и вполне официально арендовали авто. Получилось немного дороже, чем если бы у нас было международное водительское удостоверение, но это того стоило.

День 12. Знакомство с Абу-Даби. 24.05.2018

Мы проснулись пораньше, сели в недавно арендованную машину, и наш опытный водитель умчал нас с ветерком в столицу ОАЭ – Абу-Даби.

Абу-Даби запомнился мне как достаточно зеленый и просторный город, с широкими улицами и красивыми мостами. Здесь, как и в Дубае, много необычных небоскребов.

Большую часть дня мы провели в местном аквапарке Yas Waterworld Abu Dhabi. Так много разных горок в одном аквапарке я еще не видел - более 40! Этот аквапарк показался мне гораздо более интересным и разнообразным, чем Wild Wadi Water Park в Дубае, который мы посетим позже.

На закате мы отправились погулять по территории роскошного отеля Emirates Palace, где мы смогли бесплатно запарковаться на внутреннем паркинге для постояльцев. На территории отеля очень красиво! Создателям этого «чуда в пустыне» словно удалось открыть портал в другую климатическую зону – солнце здесь светит не так жарко, а воздух прохладный и свежий.

Мечеть шейха Зайда, известную на весь мир, нам сегодня посетить не удалось, но мы еще вернемся! А пока мы вернулись в свои апартаменты, чтобы набраться сил перед грядущим днем покупок.

День 13. День покупок. 25.05.2018

Осталось всего несколько дней до завершения нашей с СН 4412 Бонусной Поездки, - самое время купить восточные сладости, сувениры для родных и друзей, платья и украшения для жены .

На арендованном авто мы отправились на рынок золота, где уже были ранее, но теперь наша цель – купить красивый набор золотых украшений для СН 4412.

Цель была успешно достигнута, и мы отправились дальше – в Дубай Молл, где красивые платья ждали пока их наденет СН 4412 .

Сувениры, сладости и прочее купили по пути.

И вот мы купили все что хотели, самое время отдохнуть и, раз уж оказались рядом, еще раз насладиться красотой танцующих фонтанов и ночного Бурдж-Халифа. Жена поспешила выгулять только что купленное платье.

День 14. Вечер в пустыне. 26.05.2018

Мы уже приобрели билеты в аквапарк на завтрашний день, у нас остался всего 1 свободный день Бонусной Поездки (не считая день отъезда) - сегодня. Но успеть нам надо было еще очень многое, поэтому день получился очень насыщенный.

Утром мы снова отправились в Абу-Даби. Мечеть шейха Зайда в этот раз была открыта для посетителей, нам удалось погулять по ее территории и даже зайти внутрь. Мечеть – как из сказки про Аладдина, поражает своими масштабами и идеальной чистотой.

Внутри – минимализм, но красиво, запомнились яркие необычные люстры.

Затем мы направились в Лувр. Да-да, именно в Лувр! Оказалось, в Абу-Даби есть свой Лувр, про него нам рассказал один наш знакомый, который работает в ОАЭ. Правда, внутрь мы не пошли, - времени на это не было, но по территории погуляли.

Пообедав в японском ресторане, мы поспешили вернуться в Дубай, ведь на вечер у нас была забронирована экскурсия по пустыне. Разве ж можно быть 2 недели в ОАЭ и не побывать в пустыне!?

К нашему удивлению, комплексная экскурсия по пустыне, в которую входит трансфер от апартаментов и обратно, катание на комфортабельном внедорожнике по пустыне, катание на верблюдах, шоу-программа, очень вкусный ужин в формате «шведский стол», + еще несколько опций – стоит примерно как обычный ужин в каком-нибудь кафе на набережной Дубай Марины. Таким образом, можно хоть каждый день вместо ужина в ближайшем кафе заказывать такую экскурсию .

В пустыне нам очень понравилось. Необычно, что песок, который лежит сверху, - холодный! А если копнуть чуть глубже, - горячий. Видимо, потому что здесь дует ветер, и верхние песчинки постоянно перелетают с места на место вместе с ним, тем самым охлаждаясь.

Мы долго ехали на верблюдах. Сиденья были удобными, верблюд вел себя спокойно, а жара поутихла, ибо вечерело. Мы приехали в лагерь посреди пустыни, где нас угостили арабским кофе с финиками, а после небольшой экскурсии и фотосессии пригласили на ужин.

Солнце опустилось за горизонт, воздух был наполнен дымом кальянов, мы сидели на подушках, брошенных прямо на песке, ели арабские угощения и наслаждались музыкой и танцами местных актеров. Спустя время музыка прекратилась и везде погасили свет чтобы мы могли прилечь и насладиться красивой луной, звездами и серебряным отражением лунного света на песчаных барханах.

День 15. Аквапарк. 27.05.2018

На сегодня был запланирован поход в аквапарк Wild Wadi Water Park в Дубае. Я и СН 4412 встретились с остальными ребятами, которые тоже были в Бонусной Поездке, у входа в аквапарк.

У нас был целый день для активных развлечений. Мы старались не терять ни минуты, в итоге нам удалось прокатиться по нескольку раз на всех горках в этом парке.

Самой классной горкой была так называемая «капсула», или «камикадзе», где человека закрывают в стеклянной капсуле и после трехсекундного отсчета пол в ней открывается, а человек летит вниз почти в свободном падении. Это стоит попробовать!

Также с этого аквапарка открывается замечательный вид на знаменитый «Парус».

После аквапарка мы решили собраться все вместе в бассейне комплекса Marina Gate, подвести итоги поездки и поделиться впечатлениями.

День 16. Завершение поездки. 28.05.2018

Вот и настал последний день нашей Бонусной Поездки. Собрав сумки, мы обнаружили, что до ночного вылета у нас еще достаточно времени, чтобы как следует развлечься. Мы отправились в парк аттракционов Motion Gate, который нам порекомендовали СН 7178 с женой, посетившие его ранее.

Парк оказался довольно большим, в нем были красивые декорации и интересные аттракционы для всех возрастов. Нам как раз хватило времени прокатиться на каждом аттракционе по 1-3 раза, погулять по территории и пообедать здесь же.

Больше всего понравился аттракцион «Мадагаскар», - внешне выглядит детским, но вскоре после старта ждёт сюрприз . Во время третьего катания на этом аттракционе из-за высокой скорости у меня и у СН 4412 из левого глаза выкатилась слеза... Хватит,- решили мы, и пошли дальше .

Рядом с Motion Gate находился другой парк – Bollywood. Развлечений здесь особо не было, но декорации нам понравились.

День подошел к концу, мы вернулись в апартаменты, забрали вещи и направились в аэропорт.

Вот и закончилось наше двухнедельное путешествие, полное ярких эмоций и впечатлений. Но не было той грусти, которая обычно бывает, когда интересная поездка заканчивается и нужно возвращаться к обычной жизни… Может потому что обычная жизнь у нас тоже полна приятных впечатлений, а может из-за уверенности что в Дубай мы еще вернемся, и не один раз.

Люди, которые посвятили жизнь работе, часто жалеют о том что мало любили и мало путешествовали. Желаю каждому найти такую работу, которая будет приносить удовольствие, позволит много путешествовать и не ограничивать себя в личной жизни. КСИ может дать человеку такую работу, но это только инструмент, которым нужно воспользоваться чтобы получить результат, - никто не найдет вас и не подарит поездку «просто так», - будьте активны, используйте возможности, любите и путешествуйте, много путешествуйте, - это классно!