Дневник 6515

18.05.15

Дневник Стажировки №5 в Тверской области КСИшника СH №6515

От автора

Приветствую вас, Уважаемые читатели. Хочу с нетерпением поведать о МЕГА-классной Стажировке №5 в пос. Пено. Могу сказать, что после прохождения Стажировки я, как и все Участники сего мероприятия, теперь знаю, кто такая знаменитая КСИшечка из заданий!

Начало

Все началось с моей регистрации в КСИ. В тот момент конкурс уже шел. Я с радостью выполнял все появляющиеся задания, поскольку они отличались оригинальностью и были весьма интересны. Но я никогда не думал, что у меня получится поучаствовать в Стажировке.

Решение участвовать в Стажировке

Одним теплым весенним вечером я получил письмо от организаторов КСИ. Мне сообщили, что планируется Стажировка №5, и предложили отправить заявку на участие в данном мероприятии. На следующий день я подал заявку и очень оперативно получил ответ от будущего Наставника по Стажировке. Моя заявка была одобрена.

Ребята прислали очень подробные инструкции, как и куда нужно прибыть, чтобы дружной компанией отправиться на сие мероприятие. Высокую клиентоориентированность показали организаторы Стажировки!

День 1 (11/04/15)

Для меня стажировка началась в 03:00 утра, я проснулся за 2 часа 45 минут до самолета. Плотно позавтракал, т.к. ребята сообщили, что после прибытия в Москву мы на автобусе поедем в пос. Пено, а это увлекательный путь в несколько сотен километров.

Прибыв в аэропорт, я сразу же пошел регистрироваться на рейс. Затем нашел место сбора группы в аэропорту и понял, что я один из первых, кто пришел. Но минут через 20 минут уже начала собираться группа участников из Таганрога.

Впервые я решил не собирать чемодан вещей, а взял с собой только рюкзак. На пункте досмотра поделился с сотрудниками ФСБ пеной для бритья и гелем для душа ☺. Было прикольно.

Потребовалось немного времени, чтобы познакомиться в группе, найти общих знакомых, которые живут совершенно в других городах. В общем, время до посадки на рейс прошло незаметно.

Погода благоприятствовала прекрасному полету, т.к. это был один из первых теплых весенних дней. Первый раз получилось встретить рассвет в самолете, это незабываемая красота. Во время полета я обычно читаю книгу, и на сей раз не сделал исключения. Несколькими днями ранее я начал читать книгу Малькольма Гладуэла «Гении и аутсайдеры», во время полета продолжал чтение. И вдруг, прочитав 2 листа, увидел заголовок Главы 7: «Аварийная ситуация в небе». Довольно необычно читать об авиакатастрофах, находясь в самолете.

В одной из тем данной главы прочел о случаях и трагических последствиях, когда пилоты были вынуждены совершать посадку в незапланированных аэропортах из-за того, что пассажирам становилось плохо. Буквально через 10 минут после прочтения данной темы в салоне самолета мужчине в возрасте стало плохо, он не реагировал на встревоженные реплики стюарда и пассажиров, нашатырь тоже практически не помогал. Тут-то я и начал волноваться, «Эффект бабочки» какой-то. Но через несколько минут оказалось, что на борту есть врач, и мужчину привели в чувство. Всё обошлось!

Посадка в Москве прошла очень хорошо. Погода была отличная. От аэропорта до вокзала добирались аэроэкспрессом. К автобусу прибыли раньше обозначенного срока.

Поездка в пос. Пено по ощущениям длилась недолго.

Стажировка проходила на базе отдыха «Озерная», встретили очень тепло, накормили, и дали первое Задание в 20:00. На следующий день нужно было показывать результат.

Преодолев более 1500 км пути, я, как истинный энтузиаст, сел за Задание. Музыка и кофе помогли его выполнить, и в 3 утра я лег спать.

День 2 (12/04/15)

На следующий день, позавтракав, мы поехали в офис компании в пос. Пено. Все были максимально вовлечены, будто накануне не было перелетов и переездов.

Участники Стажировки демонстрировали свое понимание решения проблемы, обозначенной в Задании. Все предложенные варианты отличались оригинальностью, и в каждом было что-то интересное. Под вечер с большим объемом поступающей информации справлялись не все.

После активного дня был отличный ужин, а потом можно было сходить в баню, поиграть в настольный теннис и «Мафию». Все участники Стажировки нашли занятия по интересам. Могу сказать, что традиционно каждый вечер мы играли в «Мафию». Каждая игра чем-то запомнилась. Было незабываемо интересно.

День 3 (13/04/15)

В третий день Стажировки мы общались с Андреем Морозовым, который, как водится, прибыл на базу «Озерная» на вертолете. Общение и диалоги были очень интересны. Этот день запомнился изучением и разбором предложенных вариантов решения Задания №2.

Вечер, по традиции, закончился ужином и игрой в «Мафию». Во время игры Наставники рассказали нам о том, кто же такая КСИшечка.

День 4 (14/04/15)

На следующий день мы отправились домой. Вся Стажировка прошла очень быстро, время просто летело. Многие из участников Стажировки не скрывали чувства печали оттого, что всё так быстро закончилось. Но ничего — всё еще впереди. Путь в Москву прошел очень быстро: решили не терять времени в пути и прямо в автобусе играли в «Мафию», стараясь держать равновесие во время маневров автобуса. Было здорово и незабываемо.