Дневник 7147

19.04.15

Дневник Стажировки №5 в Тверской области КСИшника СH №7147

В начале Стажировки написание Дневника виделось мне скучной, ненужной обузой. Я представляла сухие даты с перечислением прошедших событий. Сейчас, пересматривая свои заметки, фото и вспоминая события Стажировки № 5, я захотела написать Дневник совершенно по-другому.

День 1 (11/04/15)

В день приезда была прекрасная солнечная погода. Природа радостно принимала предстоящее Событие. Новые знакомства, интересные беседы и семичасовое путешествие на автобусе были вполне позитивными.

Во время ужина на базе «Озёрная» мы ближе познакомились со своими Наставниками и были распределены между ними с учётом наших пожеланий. Получив Первое Задание, полные энтузиазма, мы отправились выполнять его в черновом варианте к утру.

День 2 (12/04/15)

В Пасху (в Украине этот праздник называют «Великим днём») завтрак в праздничном стиле наполнил нас новыми силами, и, вдохновлённые, мы сели в автобус. В конференц-зале компании около полутора часов мы обстоятельно и во всех подробностях обсуждали ошибки и то, чего не стоило делать в Задании № 1 на примере вызвавшегося первым Участника Стажировки. Затем прибыл Андрей Морозов, и рассмотрение остальных заданий было отложено.

Начался увлекательный тренинг, посвященный нечеловеческим и противоестественным методам, благодаря которым достигаются положительные результаты в любой сфере человеческой деятельности. В конце тренинга Андрей Морозов озвучил Второе Задание. Хотя объяснений, как его выполнять, на тот момент мы не получили, но поняли — предстоит ещё одна бессонная ночь.

День 3 (13/04/15)

В этот день очень хотелось получить больше информации для выполнения Второго Задания, но времени на экскурсию к объекту, который предлагалось использовать с максимальной эффективностью, так и не нашлось. Плотный график занятий и дискуссий не позволил этого сделать.

День 4 (14/04/15)

В день отъезда с неба летел мокрый снег и постоянно откладываемая из-за нехватки времени прогулка по базе «Озёрная» теперь была отменена из-за плохой погоды. Было грустно: не только из-за суровой погоды, но и потому, что предстояло расставание. После завтрака мы собрались, и автобус повёз всех в Москву. Мне, в отличие от других Участников, нужен был Ярославский, а не Курский вокзал. Я удивилась ответу водителя о том, что он не знает, где этот вокзал находится. Попытка, предпринятая во время остановки, показать вокзал на карте, не дала результата.

Благополучно доехав до въезда в столицу, мы поняли, зачем с нами ехали жители пос. Пено, которые сидели рядом с водителем. С помощью их советов и GPS-навигатора водитель «удачно» повернул, оставив Ярославский в стороне, и повёз нас по центру города, временами попадая в пробки.

Смеркалось. Потрясающая красота подсвеченных домов и мостов зачаровывали. Мы проехали мимо стен Кремля, увидев храм Василия Блаженного, старое здание «Детского Мира» с огромными, во всю стену, светящимися изображениями героев известных мультфильмов, здание парламента («Белый дом») с вертолётом перед ним, пару раз разворачивались у гостиницы «Рэдиссон Ройал» (бывшая гостиница «Украина»).

После того, как мы в третий раз попали на Новый Арбат, чувство беспокойства уже не покидало меня. Наша импровизированная экскурсия могла закончиться печально, если бы не вмешались Наставники, которые нас провожали. По их настоятельной просьбе нас подвезли к Курскому вокзалу. СН 4385 и 4412 — просто замечательная супружеская пара. Хочу выразить им огромную благодарность с пожеланиями здоровья и удачи во всех делах. Только благодаря ребятам я добралась до Ярославского вокзала и за 10 минут до отбытия поезда заняла свое место. Ещё раз спасибо им огромное и всяческих благ!

Всё хорошо, что хорошо кончается. Теперь вспоминаются только хорошие моменты взаимопомощи, поддержки, юмора и веселья, беседы на высокие интеллектуальные темы. Спасибо всем за полученные незабываемые впечатления.