Дневник СН40042. Как поехать в Дубай и…

*Орфография и пунктуация автора сохранены

Пролог

Вот так я, добившись всех Целей, поставленных перед собой, прилетел в Новосибирск из Дубая после Стажировки 4

… стоп, началось все не с этого. Началось все по-другому:

День 0. 13.06.2019

Стажировка для меня началась с регистрации и со встречи с Дмитрием (СН 12854)

в аэропорту имени Покрышкина г. Новосибирска.

Дальше был дождь и гроза в Новосибирске, настолько сильная, что вылет нам задержали на два часа. Самолет два раза выезжал на взлетную полосу, но оба раза возвращался на стоянку. В итоге только после дозаправки мы вылетели в 17:35 вместо 15:25, и был высокий шанс не успеть на пересадку в аэропорту Шереметьево на самолет в Дубай, так как планово на нее было отведено 2ч 40 мин при вылете без опозданий.

В результате чего в Москве пришлось немного побегать во время пересадки. Можно было бы дождаться следующего рейса, но от меня зависела доставка Стажирующихся к месту проживания – в Марина Гейт 2. Дальше летели уже все вместе с СН 50009, СН 16990, СН 13679. В самолете я начал писать Дневник Стажировки, чтобы не тратить на это драгоценное время в Дубае:

Создавать практическую ценность независимо от высоты полета.

День 1. 14.06.2019

Правда, Анатолия СН 16990 мы обнаружили только в Дубае после прохождения паспортного контроля. Пока был Wi-fi в доступе, отправляли сообщения «мы долетели» родственникам и знакомым и согласовывали с прилетевшей час назад в Терминал 3 аэропорта Дубай Медиагруппой место встречи.

Арендовали заказанный ранее минивэн:

- правда, в минивэне вместо заказанных девяти мест было всего восемь, куда делось девятое, арендодатели так и не ответили. Немного поплутав по развязкам у аэропорта, отправились на встречу с прилетевшей Медиагруппой и половиной «КМ».

Собрали всех. Дождались МАГа.

Это было мое первое офлайн общение с Андреем Геннадьевичем. Он сразу произвел впечатление человека, который понимает, что хочет от себя и от других. Поехали в апартаменты Марина Гейт 2. МАГ с Медиагруппой впереди, я со Стажирующимися – за ним. Ночной Дубай красив, даже очень:

Андрей Геннадьевич лично провел экскурсию по только-что построенным апартаментам Марина Гейт 2. Заселились. Вот такой вид открывается из апартаментов, расположенных на 60-м этаже, в которых жила часть Стажирующихся.

А это кухня в апартаментах, в которых жил я.

Все отправились спать в апартаменты, а я поехал встречать РП и СН 37762.

Встретил, поплутали по Дубаю (экспериментально выяснив, что правильное название Марина Гейт 2 - «The Residences at Marina Gate»), посмотрели окрестности.

Сложно описать словами вид, но я получал удовольствие просто находясь там, Дубай очень красив и днем.

Довез и решил не ждать пока все отоспятся после ночного перелета, а поехал на море.

Температура воды в Персидском заливе фактически равнялась температуре воздуха, но море – есть море. Ввиду ограниченности времени побыть на пляже удалось лишь полчаса, но только ради возможности так купаться в море каждый день по полчаса стоит переезжать в Дубай.

А вот такие машины встречаются в Дубае достаточно часто.

По возвращению в апартаменты – позавтракал гречкой, заботливо приготовленной Артемом СН 37762. И гречка была вовсе не привезена из России, а куплена в ближайшем супермаркете.

В 12:00 с МШ (мозгового штурма) началась работа по Ст4. Были определены действия Команды Проекта и распределены задачи по подготовке документации. Во время МШ я стимулировал мозговую деятельность через мелкую моторику – жонглировал ножом, но никто этого не оценил.

После МШ мы с Женей СН 50009 работали над Концепцией Ст4.

В 16:00 нас посетил Морозов Андрей Геннадьевич. В ходе общения с ним я уяснил его наставническую роль в КСИ, после чего был произведен разбор одной из Контрольных Работ.

В завершении общения СН 1 поставил задачу подготовки Новости о начале Стажировки 4.

После ухода МАГа в 19:00 у части Стажирующихся наступил перерыв, а Медиагруппа занялась подготовкой необходимой Новости. Во время перерыва я отправился в бассейн, расположенный на 7-м этаже апартаментов Марина Гейт.

После бассейна совместно с РП дорабатывали Концепцию Ст4. В 22:00 вернулся МАГ, прочитал подготовленную Новость и… мы не поехали в ресторан. Поэтому в 23:30 я занялся приготовлением ужина, мне с детства нравится готовить, в этом я чувствую творческую реализацию. После чего в 00:00 состоялся совместный ужин.

Перед сном немного поиграли в настольные игры для лучшего налаживания понимания в Команде Проекта.

День 2. 15.06.2019

Начался для меня со встречи Николая СН 38935 в аэропорту Дубай, ему все-таки удалось получить заграничный паспорт. Аэропорт Дубая в плане возможности стоянки мало отличается от всех других аэропортов, поэтому пришлось сделать несколько кругов вокруг терминала 3 до того, как я смог подобрать Николая.

Проведя Николаю экскурсию по Марина Гейт 2, я занялся приготовлением омлета на завтрак, для сокращения времени на приготовление был использован классический, как я называю «детсадовский метод» - запекание в духовке. После приготовления завтрака, все, кто не спал – отправились на пляж.

Вода горячая, песок обжигающий, поэтому большинство пряталось в тени. Но несмотря на это, пляжи Дубая – лучшие пляжи, из тех, на которых я бывал, много превосходят и Мексику с ее белыми песками, и Таиланд чистотой.

После возвращения с пляжа получили нагоняй от РП, Дмитрия СН 30215, за то, что опоздали к планируемому времени начала трудового дня. Посыпали голову пеплом и продолжили работу над Проектной Документацией, я, как и вчера, работал в группе с Женей СН 50009.

По приходу МАГ, мы разобрали подготовленную Концепцию, поняли, что мы пытаемся догнать поезд, на который опоздали, при этом едем на начальную станцию. Разобрали Контрольную Работу по принципу соответствия человек-функционал (не человек для работы, а работа для человека). Также я получил задание организовать чистку яхты, особенно дна, от обрастания для того, чтобы все Стажирующиеся могли выйти в Персидский залив на яхте. Увидев кардинальные изменения в Новости о начале Стажировки 4 в Дубае, Андрей Геннадьевич, хоть и сказал, что есть замечания, которые мы тут же совместно исправили, но Новость достойна того, чтобы пойти в ресторан. В качестве такого был выбран находящийся в 50 метрах от Марина Гейт ливанский ресторан.

И в 20:30 мы отправились на ужин.

За ужином я выступил с идеей ответвления КСИ в сторону привлечения индивидуумов, заинтересованных в проверке своего интеллекта в реальных условиях выживания (позже я назвал его «НеЕстественный Отбор», потому что интеллект должен уметь побеждать основные потребности человека, которые ведут к принятию неправильных решений), Андрей Геннадьевич предложил мне подготовить Проект создания лэндинга для привлечения единомышленников, после чего мы перешли к обсуждению и решению кейсов от него. Кейсы были в той же тематике – как заставить работать неокортекс.

Ужин был более чем достойный, в результате чего, написание Дневника Стажировки далось с трудом после него.

День 3. 16.06.2019

Начался для меня со спортзала и хамама, которые также доступны всем проживающим в Марина Гейт 2 и находятся на 8-м этаже комплекса. Кстати, хамам при температуре на улице в +39 градусов Цельсия ничуть не хуже, чем при минус 20.

После чего была прогулка по набережной марины (там отличные пешеходные дорожки).

И переговоры с потенциальными подрядчиками по чистке яхты, которые пока результатов не дали.

Дальше была поездка с Дмитрием СН 10625 в старый Дубай за светофильтрами для камеры. Старый Дубай аутентичен и по-своему хорош, но район Марина Гейт мне нравится намного больше.

После возвращения мы вновь приступили к работе над Документами. И так с небольшими перерывами продолжалось до самого вечера – когда я должен был встретить Сергея СН 4385, Призера Первого Сезона КСИ в терминале 2 аэропорта Дубай. Наконец-то была Принята Концепция Ст4. В один из перерывов я, выйдя, к яхтенной стоянке, «поймал» чистильщика, который согласился за разумную цену завтра-послезавтра с утра организовать чистку яхты.

Вечером перед встречей Сергея Андрей Геннадьевич, зашедший незадолго до этого к нам, чтобы вновь поделиться своими управленческими знаниями, предложил мне попробовать свои силы в «боевом» Проекте, совместно с СН 4385. Я, конечно, согласился.

Совместно с Медиагруппой встретил Сергея СН 4385, Ольгу СН 4412 и Анастасию СН 1740.

Передал им ключи от апартаментов Марина Гейт 2.

После чего присоединился к игре в «Денежный Поток» Стажирующихся.

День 4. 17.06.2019

Несмотря на поздний отбой предыдущего дня, все с утра были готовы снова ехать на отличный пляж Дубая.

После купаний я до 14:00 продолжал работать совместно с Командой Проекта Ст4, в 14:00 же была назначена встреча с СН 1 и СН 4385, на которой я был посвящён в детали «боевого» Проекта.

Дальше день продолжился по привычному графику: работа+офлайн общение и получение знаний от Андрея Геннадьевича.

Вечером же мы отправились смотреть на одну из достопримечательностей Дубая, возможно главную, Бурдж-Халифа и поющие фонтаны. Это круто! Никакое видео и фотографии не передадут величия этого.

Вдоволь налюбовавшись фонтанами, немного поплутали по Дубай Молу в поисках парковки, на которой оставили нашу Киа, после чего мы хотели посетить Global Village, но этот парк оказался закрыт (возможно из-за того, что не туристический сезон).

По возвращению проверили акустическую систему в апартаментах, в которых мы жили, и звукоизоляцию – и то и другое на уровне!

День 5. 18.06.2019

Не наблюдая из бассейна (напомню, что он открытый и находится на 7-м этаже, так что марину видно прекрасно) активных работ по чистке яхты,

я созвонился с подрядчиком по чистке, который вначале сказал, что чистильщики в Абу-даби, а потом и вовсе перестал выходить на связь. Пришлось выходить из бассейна и заниматься поисками нового подрядчика, которые вызвали противоречивые эмоции: с одной стороны, прекрасная набережная,

кстати, Марина Гейт 2 выглядит вот так с набережной,

с другой стороны – жара, которая даже утром была на уровне +35 градусов.

Но подрядчик, который тут же приступил к чистке, был найден, а я отправился работать по «боевому» Проекту. В 14:00 чистка была закончена, я получил Результат, подрядчик – ресурсы (деньги).

В 16:30 появился Андрей Геннадьевич, он на примере реальной задачи по подготовке специализированного внедорожника показал, что профессионал без четко сформулированных Потребительских Требований получит результат много хуже, если вообще получит, чем тот, кто сформулирует Потребительские Требования и будет проверять полученные Результаты по ним.

В 19:00 я снова встретился с СН 1 на яхте для проверки ее технического состояния, так как яхта стояла более года без движения. В результате осмотра и выхода в марине выяснилось, что сел аккумулятор и не работает трастер. В результате чего при заходе на место стоянки мы чуть не попали в аварию, но доблестный самаритянин удержал яхту руками от столкновения. Меня с детства тянуло к морю, поэтому все 46 футов прекрасной яхты Azimut были мной тщательно изучены, а команды капитана, Андрея Геннадьевича, выполнялись почти без перевода с корабельного на русский.

Было принято решение организовать ремонт яхты 19.06. силами наемного инженера.

Так как на этот вечер было назначено совместное посещение ресторана в 20:00, а к моменту швартовки время уже было 20:15, мы с МАГом разделились, договорившись встретиться в ресторане, я отправился в апартаменты забирать Медиагруппу с техникой, Сергея СН 4385, Ольгу СН 4412 и Анастасию СН 1740, чтобы отвезти в ресторан, так как несмотря на то, что он находится в 20 минутах ходьбы от Марина Гейт, жара превратила бы этот поход в легкое испытание.

За ужином, так как ресторан был выбран не самым удачным образом с точки зрения общения (была очень громкая музыка, и персонал ресторана не мог снизить громкость), обсуждение на разных краях стола велось параллельно.

В ходе ужина мне удалось заработать на свободном рынке 2000 AED. Андрей Геннадьевич сказал «Договоритесь о скидке – она Ваша», я получил скидку от изначального счета в размере 30% и указал менеджеру на лишнее блюдо, которое мы не заказывали. Деньги тут же были переданы мне Андреем Геннадьевичем.

День 6. 19.06.2019

На следующее утро мы отправились в Абу Даби, чтобы посетить Белую мечеть и Феррари Парк.

По дороге увидели, что есть такое арабская пустыня:

Ограничение на трассе Дубай-Абу-Даби 140 км/ч, но почему-то не все пассажиры разделяли мое желание ехать со скоростью равной разрешенной.

В мечети достаточно строгий дресс-код, у мужчин должны быть прикрыты колени и плечи, а у женщин, да практически все. Но есть возможность надеть на себя мужчинам трико и футболки:

Женщины же выглядят примерно так:

В мечети все сделано для посетителей, чтобы сберечь их от жары: подземные переходы с кондиционерами, зонтики на улице, перемещение «гольф-карами». Мечеть посетить однозначно стоит.

После мечети мы отправились в Феррари Ворлд, в котором находится самая быстрая «горка» в мире, вас разгонят до 240 км/ч за 5 секунд.

Ощущения непередаваемые. При этом очень важно: не берите с собой никакие телефоны, камеры, в том числе GoPro – это реально может быть опасно. Радует, что персонал внимательно следит и изымает технику на время катания. Еще для безопасности просят надеть пластиковые очки.

На большинство аттракционов запрещен вход при росте выше 195 см, поэтому неоднократно был измерен рост Артема.

Заряд положительных эмоций получили все.

Также в парке есть тематическая зона миниатюр достопримечательностей городов Италии:

Мне удалось посидеть за рулем Феррари F430, чем сбылась одна из моих мечт.

По возвращению из Абу-даби после небольшого перерыва, прошла очередная встреча с Андреем Геннадьевичем и проведен разбор понятия «окно возможностей».

Дальше в привычном усиленном режиме продолжалась работа в рамках «боевого» Проекта.

День 7. 20.06.2019

День был целиком посвящён работе и общению с СН 1, в 19:00 был запланирован общий выход на яхте, так как к этому времени трастер починили, аккумулятор поменяли.

Так как Дубай все-таки шариатская страна, купаться после захода солнца запрещено, плюс в этот день были очень сильные волны. Но выход на яхте принес только положительные эмоции. Также было решено на следующее утро выйти в залив с рассветом и так-таки искупаться. А закончилось все перекусом фруктами на яхте.

После чего самые отчаянные попытались посмотреть мультфильм «Босс-молокосос», но до конца смогли досмотреть совсем не все (кстати в этом мультфильме есть замечательная фраза «Кто не работает, тот печеньки не ест» - Стажирующиеся долго над ней смеялись).

День 8. 21.06.2019

Завершающий день Стажировки 4 начался в 4:20 утра, в 4:40 все были на яхте, готовые выйти в залив. Поныряв и покупавшись, мы оперативно двинулись в обратный путь, так как нужно было вести в аэропорт Дмитрия СН 12854 – он улетал первым.

Провожать вызвались почти все, так как намеревались заехать на рынок за сувенирами. Но не учли, что пятница, и рынки открываются не ранее 16:00. В апартаменты возвращались вот так:

Дальше были сборы, чек-поинт с Сергеем и планирование дальнейшей работы по «боевому» Проекту, дорога в аэропорт, прощание с теми, кто улетал рейсом из другого терминала:

Сдача автомобиля:

Ожидание в аэропорту с продолжением работы:

И вылет в Москву (говорят, в это время в Дубае был дождь).

Расставание в Москве:

И полет в Новосибирск.

Читайте также Дневники других Участников Стажировки №4 в Дубай: 12854, 13679, 30215, 37762, 38935, 50009.