Дневник 5931

01.07.14

Дневник Стажировки №4 в Тверской области КСИшника СH №5931

День 0 (15.06.2014)

Началось наше забавное путешествие с того, что в 19:45 КСИшники из Харькова (и не только) собрались на вокзале. Всем стажирующимся были вручены билеты и даны определенные инструкции. Как оказалось, мы ехали двумя поездами (время отправления, а соответственно, и прибытия отличалось на 15 минут). После этого каждый отправился к своему поезду.

После прощания с провожающими мы заняли свои места и отправились в путь. По дороге решили не терять зря время, а употребить его на знакомство друг с другом. В такой легкой и непринуждённой обстановке мы доехали до границы, где нам предстояло пройти два таможенных контроля. Так как время уже было позднее, уставшие КСИшники решили лечь спать.

День 1 (16.06.2014)

Утром в 10:05 наш поезд прибыл в Москву на Курский вокзал. На перроне нас уже встречали ребята, которые приехали на 15 минут раньше. Мы последовали к автобусу. К тому времени КСИшники из Таганрога тоже прибыли на место. Каждый занял место в автобусе, сделали перекличку и отправились в путь.

А путь нам предстоял неблизкий – 460 км. В автобусе каждый занимался, чем хотел: кто спал, кто продолжал знакомиться, кто просто рассматривал окружающие пейзажи.

После длительных 6 часов, проведённых в автобусе, стажирующиеся наконец-то прибыли на место – на базу отдыха «Озёрная». Там нас встретил сотрудник местного офиса CBOSS - Дмитрий. Он провёл нам коротенькую экскурсию по базе, во время которой мы заметили вертолёт, пролетающий над нами. Ни у кого не возникло сомнений, что в вертолете летит Андрей Геннадьевич Морозов.

Подойдя к административному зданию, мы обнаружили сюрприз: вместе с Андреем Геннадьевичем прилетели два сотрудника московского офиса CBOSS и КСИшник из Украины, который уже работает над проектом в Москве.

После этого изголодавшиеся Стажирующиеся отправились на ужин, во время которого нас расселили по домикам. Расселяли нас по КСИ-фактору. Далее началось обсуждение последнего Задания Конкурса. Как оказалось, не все успели его выполнить дома.

Позже Андрей Геннадьевич предложил полетать на вертолёте. С учетом все того же КСИ-фактора были названы участники, которые при желании могут отправиться в полёт.

Полёт оказался просто волшебным: высокие сосны, верхушек которых не видно, когда стоишь на земле, с высоты полёта выглядят крошечными. Озеро оказалось огромным. Всех очень порадовала радуга, которая виднелась вдали.

После вертолётной прогулки мы со своими вещами отправились в домики. Время было уже позднее, и все думали, что все дела на сегодня уже закончены, и КСИшники со спокойной душой могут отдыхать. Но не тут-то было. Все собрались у костра, и после долгих обсуждений и рассуждений Стажирующиеся получили задание, которое необходимо было выполнить к завтрашнему утру.

И только примерно в 12 часов ночи мы получили возможность разойтись по своим домикам. Стоить отметить, что в это время было ещё довольно-таки светло, чему все очень удивились. В нашем домике обсуждение задания продолжалось ещё часа два, и только после этого мы отправились спать.

День 2 (17.06.2014)

Утром мы проснулись рано (в 6 часов), так как нас ждало невыполненное задание. За завтраком, который проходил в ресторане «Вежливый лось», выяснилось, что не все стажирующиеся явились на вечерний сбор, а соответственно, не все знали о задании.

Далее по плану у нас была поездка в местный офис CBOSS. Но сначала нам дали возможность посетить магазины, где стажирующиеся смогли купить себе всё необходимое.

В офисе мы провели весь день. Всё это время велись различные обсуждения и дискуссии. Обсуждали и сам Конкурс Созидательного Интеллекта, и те возможности, которые он даёт, и то, для чего это всё задумано, и к чему должно привести.

Во время пребывания в офисе было несколько коротких перерывов и один продолжительный – на обед. Обедали мы в ресторане «Вежливый лось». После обеда сразу же вернулись в офис и продолжили начатую работу.

В таком духе прошёл весь день. В самом конце Андрей Геннадьевич назвал 5 человек, задания которых он хотел бы увидеть. Когда начали их рассматривать, оказалось, что не все правильно поняли суть задания. Обсуждение затянулось надолго.

После всего пережитого в офисе мы отправились на базу ужинать. Так как все знали, что завтра состоится Дружин и время на правку задания ещё есть, некоторые стажирующиеся решили собраться в одном из домов. Там мы зажгли камин и в уютной атмосфере пили чай, общались, знакомились друг с другом поближе.

У одной из КСИшниц из Таганрога с собой была игра «Башня». Все ознакомились с правилами и приступили к игре. Занятие оказалось очень забавным, а сама игра из индивидуальной превратилась в коллективную. Вместо цели победить появилась новая цель – подсказывая другим игрокам, как лучше поступить (какой брусок вытянуть и куда его поставить), построить башню как можно выше.

Когда все гости разошлись, жительницы данного дома навели порядок на столе и легли спать.

День 3 (18.06.2014)

Сегодня все проснулись в хорошем настроении, ведь именно на сегодня был запланирован Дружин. К 11:00 КСИшники собрались в назначенном месте, где нас уже ждали сотрудники местного офиса CBOSS. Мы надели футболки с символикой компании и разместились за столиками. Начало Дружина №11 было объявлено.

После завтрака нас ждала насыщенная развлекательная программа. Были сформированы команды для игры в пейнтбол, и первые 10 человек отправились на площадку для игры. Остальным была предоставлена возможность покататься на квадроциклах или велосипедах, поиграть в волейбол. Каждый выбирал себе занятие по душе. Была возможность поиграть в «Башню», а также освоить игру «Мафия». После обеда желающие могли покататься на лошадях. Единственным недостатком мероприятия стала погода – было очень холодно. Но пейнтбол всё исправил. После активной игры все согрелись.

Вечером развлекательная программа была несколько иной – приехали музыканты и танцевальный коллектив. Во время ужина Андрей Геннадьевич наградил лучших кураторов Тверской области денежными премиями, а некоторых сотрудников местного офиса, участвовавших в КСИ - повышением зарплат.

Вечер проходил в легкой и непринуждённой обстановке. Желающим танцевать была предоставлена такая возможность, а некоторые КСИшники и сотрудники CBOSS продолжали играть в «Мафию».

Праздничный фейерверк был запланирован на 23.30, но так как в это время было ещё светло, решили подождать. Где-то после 12-ти часов все отправились к озеру, где смогли созерцать прекрасный фейерверк. Потом все попрощались и разошлись по домикам. Хотя группа людей, которым понравилась «Мафия», отправилась продолжать игру в домик, где жил ведущий.

День 4 (19.06.2014)

Сбор в этот день был назначен в 11:00 в ресторане «Вежливый лось». За завтраком все обсуждали насыщенный эмоциями предыдущий день. После того, как все позавтракали, стажирующиеся в полном составе отправились в офис. Там нас уже ждал Андрей Геннадьевич. Все заняли свои места - и началось!

В этот день мы продолжали рассматривать задание, которое получили ещё в первый день. На примере работы одного из КСИшников мы пытались исправить ошибки, которые обнаружили, а автор выполненного задания доказывал свою правоту. И так продолжалось очень долго.

День 4 оказался очень похож на День 2: тот же офис, те же лица, короткие перерывы. На обед, если его можно так назвать, мы попали только в 18:00. После трапезы все вернулись обратно в офис и продолжили обсуждать выполнение задания других КСИшников. И так продолжалось до 00:00. В конце непростого рабочего дня все стажирующиеся получили очередное домашнее задание. Потом мы попрощались с Андреем Геннадьевичем Морозовым и покинули офис.

Все прекрасно понимали, что время, отведённое для Стажировки, подходит к концу, и тратить его на сон никто не хотел. Поэтому за поздним ужином поступило предложение собраться в том же доме, где и собирались все во второй день. На данное мероприятие были приглашены все Стажирующиеся, хотя некоторые предпочли отправиться спать. Но всё же большинство приняли приглашение.

По сложившейся традиции мы зажгли камин, приготовили чай и начали принимать гостей. Собралось нас немало, но места хватило всем. Мы весело проводили время, играли в уже любимую всеми «Мафию», потом попытались поиграть в «Корову», но всё же «Мафия» победила. И так продолжалось очень долго. Самые стойкие КСИшники в эту ночь вообще не ложились спать.

После того, как в 06:00 последние гости покинули дом, мы закончили уборку и начали собирать свои вещи. Убедившись, что все наши вещи в сумках, мы отправились на завтрак.

День 5 (20.06.2014)

Последний день Стажировки был самым коротким. На завтрак мы собрались в 07:30 в ресторане «Вежливый лось». После этого Стажирующиеся заняли свои места в автобусе. После переклички оказалось, что одного КСИшника из Таганрога нет на месте. Как выяснилось, он спокойно спал в своём домике. После того, как его, сонного, доставили в автобус, мы отправились в путь. Всю дорогу в автобусе была тишина – все решили отоспаться после бессонной ночи.

До Курского вокзала мы добрались без происшествий. Правда, времени было в обрез. КСИшники из Украины попрощались с КСИшниками из Таганрога и теми, кто остался в Москве работать. Мы распечатали билеты и отправились к поезду на посадку.

После отправления поезда мы пообедали и решили ложиться отдыхать. Но это получилось не у всех. Несколько КСИшников решили освоить новую игру. Все желающие собрались в одном из купе и до позднего вечера развлекали друг друга.

Когда все разошлись по своим купе, времени для сна оставалось уже совсем мало. Поспать удалось всего несколько часов, и то с перерывом на таможенный контроль. В 04:00 поезд прибыл в Харьков. КСИшники попрощались друг с другом, и на этом наше увлекательное путешествие закончилось.

Также Вы можете ознакомиться с другими дневниками участников Стажировки №4 в Тверской области:
1389, 1668, 1800, 3046, 3706, 4385, 4412, 4656, 5155, 6003, 6293, 6569, 6713, 7129.