Дневник 7129

29.06.14

Дневник Стажировки №4 в Тверской область КСИшника СH №7129

День 0. Вокзал.

По дороге на вокзал, я, решив, что все равно кого-нибудь придется ждать, опоздал на 20 минут. В результате оказался последним. Началось знакомство с КСИшниками с шутки о том, что обратный билет получат не все. Пообщавшись, мы потихоньку прошли к поездам, заняли свои места. Мне выпало ехать в одном купе с 6713, с которой мы вели неторопливую светскую беседу о КСИ. После того, как к нам в Белгороде подсели две тетки и 8 сумок с ними, все отправились спать. Спалось в ожидании приключений плохо.

День 1. Губернатор и два вертолета.

Прибыли в Москву, побегали по вокзалу в поисках автобуса, сделали утреннюю зарядку перед долгим переездом, и в автобус. Немного удручил тот факт, что ехать предполагалось еще 4-5 часов. Долгая, утомительная поездка в автобусе по режиму книжка-сон-книжка. Наконец прибыли. После продолжительного сидения в автобусе нам предложили короткую экскурсию по базе отдыха «Озерная». Никто не предупредил, что экскурсия будет проходить рысцой. Во время экскурсии, услышав шум приближающегося вертолета, мы поняли, что конкурс вот-вот начнется. Полюбовавшись видом озера Пено, мы направились к ресепшн, где встретились с Андреем Геннадьевичем.

Похваставшись восстановленным "Крузаком", Андрей Геннадьевич пригласил нас в беседку, где уже был подан ужин. Покушали, взбодрились - и за работу. Андрей Геннадьевич, убедившись, что никто не считает эту стажировку отпуском, перешел к делу. Выяснилось, что последнее задание не выполнили 5 КСИшников, и тут же, не отходя о кассы, они получили возможность не только у всех на глазах выполнить это задание, но и, всем на радость, аргументировано обосновать правильность своего решения. Судя по горящим глазам счастливцев, эта перспектива их очень порадовала. В процессе обсуждения всплыло, что моя попутчица 6713 работает на предприятии ОПК, за что и получила от Андрея Геннадьевича прозвище «Бронетранспортер». Не самое приятное, но другого не предложили.

Отпустив «губернатора» на его вертолете восвояси, мы перешли к самой интригующей части нашего вечера: распределению койко-мест. Услышав номер своего домика и представив, как я сейчас умоюсь, приму душ и пять минут полежу спокойно, я, довольный, отправился за своей сумкой. Но не тут-то было. Буквально у выхода из беседки я был остановлен вопросом: «Есть желающие покататься на вертолете?» Осознав, что кататься на вертолете я люблю больше, чем умываться, я подошел занимать очередь.

После была очередная долгая прогулка - на вертолетную площадку (спасибо 1374, что подвез). И полет. Классно! Я тоже хочу вертолет. И научиться им управлять тоже хочу! Когда я научусь управлять своим вертолетом, обязательно предложу всем КСИшникам с 4-й Стажировки бесплатно покататься. Обязательно. После покатушек я таки отправился в домик и благополучно заснул. Оказалось, что пока я спал, остальные КСИшники (за редким исключением) получали основное задание Стажировки.

День 2. Рабочий.

Утро началось с приятной новости о том, что вчера всем выдали задание. Поэтому перед, во время и после завтрака я наспех это задание выполнял. После завтрака мы поехали в Пено, где у нас было время купить немного провианта. После променада по центральным улицам, мы, наконец, собрались в офисе CBOSS, где началось основное действо нашей Cтажировки. Андрей Геннадьевич нам много интересного рассказывал, показывал, задавал каверзные вопросы, на которые мы пытались отвечать. В общем, было жутко интересно. Настолько, что я не думал об усталости, голоде, о том, как неудобно сидеть весь день на лавочке и т.д. Продолжалось это действо часиков до 10-11 вечера с перерывом на обед. Финальным аккордом рабочего дня была публичная экзекуция 2731 и его SWOT-анализа. Как он отметил позже на ужине, вызвался он на эшафот добровольно, дабы сия участь миновала других товарищей, и чтоб пораньше закончить работу и прейти к трапезе. Довольно благородный и достойный уважения поступок. После ужина я отправился обдумывать услышанное и увиденное за день. То есть спать.

День 3. Дружин.

День для Дружина был выбран не случайно, т.к. погода (утром 3 градуса тепла) благоприятствовала распитию крепких спиртных напитков. Однако, как выяснилось под конец вечера, этой возможностью воспользовались лишь некоторые аксакалы CBOSS. Остальные согревались, как могли: пейнтбол, волейбол, футбол, квадрики, велики, кони, люди и т.д. Дружин начался с позднего завтрака, плавно переходящего в ночной фейерверк. День был настолько насыщен событиями, что прошел абсолютно незаметно. Все во что-то играли, общались, веселились.

Во время ужина состоялось награждение товарищей, проявивших себя во время различных состязаний. Мне перепала медалька за «мафиозные» заслуги. Квинтэссенцией этого мероприятия стала игра в «Мафию» с участием многих КСИшников, включая Андрея Геннадьевича. Он, воспользовавшись тем, что никто не осмеливался на него покуситься, благополучно эту игру выиграл. Чем, безусловно, заслужил уважение среди КСИшников.

Потом был замечательный фейерверк (кстати, огромный респект всем организаторам за такой чудесный праздник), и мы отправились в гости к ребятам продолжать играть в «Мафию» и «Контакт». Около 2-х часов ночи все разбрелись по домам, отдыхать перед последним рабочим днем.

День 4. Длинный.

Проснувшись пораньше и исправив свой SWOT-анализ на основе полученных в результате разбора работы 2731 рекомендаций, я отправился на завтрак. После завтрака мы опять поехали в офис, расселись по местам и продолжили общение с А.Г. Морозовым. Оказалось, что в этот раз именно мне и моему анализу выпало быть испытуемыми. И мне понравилось. Задавали кучу вопросов, корректировали до неузнаваемости мой документ, посмеивались над формулировками, но, тем не менее, я (думаю, что не только я) приблизился к пониманию, что такое этот SWOT-анализ, и как его проводить.

В общем, почерпнул много нового для себя и получил незаменимый опыт общения с умными людьми. Это было как защита научной работы, только основной целью был не сам факт удачной защиты, а продуктивный процесс обсуждения. После обсуждения моей работы пробежались по работам некоторых коллег. В конце напряженного восьмичасового рабочего дня нам дали возможность бегло ознакомиться с главой из методички, на основании которой было выдано домашнее задание. Своеобразный тест на память. После этого мы распрощались с Андреем Геннадьевичем и отправились ужинать.

Решив, что спать в эту ночь вовсе не обязательно, мы после ужина собрались в девичьем домике, где всю ночь, без устали, играли в «Мафию» и «Корову». Кстати, именно в эту ночь я заметил, что здесь все-таки темнеет с 2-х до 4-х часов ночи. Раньше было ощущение, что здесь не темнеет никогда в это время года. Наигравшись и навеселившись, мы разбрелись по своим домикам, собрали сумки и встретились вновь за завтраком в 07-00.

День 5. Возвращение.

После завтрака попрощались с местными ребятами, загрузились в автобус и отправились в Москву. Естественно, весь автобус по дороге в Москву спал. Просыпались исключительно на перекур. Активность в автобусе начала появляться только на подъезде к вокзалу. Приехав на вокзал, попрощались с таганрожцами, с коллегами, которые остаются в Москве; купив немного еды в дорогу (спасибо 5155 за помощь), загрузились в вагон. По дороге домой кто-то продолжал играть в интеллектуальные игры, а мы с 5155 и Абдурахманом делились впечатлениями о прошедшей Стажировке.

Стажировка получилась замечательная. Много интересных и умных людей. Сильное впечатление оставило общение с Андреем Геннадьевичем. Интересные обсуждения проектов. Замечательный праздник. Отпуском это, безусловно, не назовешь, да и не отдыхать я туда ехал. Я ехал туда за опытом и знаниями. Именно это я и получил. Всем за это большое спасибо!

Также Вы можете ознакомиться с другими дневниками участников Стажировки №4 в Тверской области:
1389, 1668, 1800, 3046, 3706, 4385, 4412, 4656, 5155, 5931, 6003, 6293, 6569, 6713.