Дневник 6003

Дневник Стажировки №4 в Тверской области КСИшника СH №6003

Первый день

16.06.2014

В этот день мы приехали сначала в Москву, на ж/д вокзал - около 11 часов утра.

После того, как все собрались вместе, мы поехали на автобусе в Тверскую область - Осташков/Пено.

Ехали мы около 6 часов. В итоге мы прибыли на базу в 17 часов.

Далее у нас был обед, за которым была работа над заданием для некоторых - в режиме offline. Это были те люди, которые не выполнили 29 Задание, и им пришлось его решать таким образом. За обедом также решалось, в каких мы домиках будем жить.

Потом те, кто хотел, пошли летать на вертолете с Андреем Геннадьевичем. Желающих было очень много. А виды из окна были прекрасны.

После «покатушки на вертушке» было собрание в 22:30, которое длилось почти полтора часа. На этом заседании мы разбирали, что такое SWOT-анализ, после чего нам было дано задание сделать такой анализ для этой местности на участке земли 5000 га. И, напоследок, мы пошли переносить вещи в свои домики, а затем - делать SWOT-анализ, но некоторые, как и я, легли спать, а утром встали, чтобы делать задание.

Второй день

17.06.2014

Как было сказано выше, часть народа встала рано утром - делать SWОT-анализ, а те, кто делал его ночью, еще спали. Завтрак у нас был в 10:00 в ресторане «Вежливый Лось».

После завтрака мы поехали грабить магазины, а потом пошли в офис. Ближайшие магазины, а также офис находились от базы в 10 км. В офисе мы много чего разбирали. Для меня, как для человека, который хочет изучать много нового, а я в этой сфере вообще новичок, прозвучало очень много полезной информации. Даже про SWOT-анализ здесь я первый раз услышала. В офисе мы разбирали SWOT-анализы участников, также мы разбирали, что такое замысел, концепция, проектирование и реализация, но наиболее тщательно мы разобрали, что такое ЗАМЫСЕЛ. Это мы разбирали в течение всего дня.

В течение дня в офисе было много позитивных моментов. Одна невинная фраза вызывала смех у всех.

Обед у нас был в 16:30, после него нас сразу же собрали и повезли в офис. А ужин у нас был в 00:30. После ужина мы разошлись по домикам и легли спать, но не все.

Мы собрались в одном из «царских» домиков и играли там в «Башенку».

Третий день

18.06.2014

Самый-самый-самый лучший день, день отдыха!!!

День начался как всегда - с завтрака. Сегодня у нас был шведский стол.

За завтраком нам раздали листовки с расписанием дня. Все могли заниматься всем, чем хотят. Во время завтрака часть людей записывалась на пейнтбол, на катание на конячках.

После завтрака народ пошел играть в пейнтбол, было 3 захода.

Пока они играли в пейнтбол, мы катались на квадроциклах и велосипедах, а еще много кто играл в бильярд и волейбол.

Также мы катались на конях. Было два коня, одного звали Торес, второго вроде Мак, или Нак, точно не расслышала. И мне сказали, что второй любовь первого, и он без него никуда не ходит.

Также многие из нас играли в «Мафию».

Потом у нас был обед, или, даже можно сказать, торжественная часть, во время которой было награждение, было много чего сказано. Также был прекрасный танцевальный коллектив и певцы.

После торжественной части много кто танцевал, выпивал, курил кальян, короче - отдыхал.

А многие продолжили играть в «Мафию», и слово «Ксишечка» начало приобретать плохой смысл.

И в завершение всего дня, примерно в полпервого ночи, был салют на берегу озера.

Ну на этом у нас отдых не закончился, человек 12 пошли продолжать играть в «Мафию» и только где-то в три часа мы разошлись.

Четвертый день

19.06.2014

Этот день был идентичен второму, только завтрак у нас был не в 10, в 11 часов утра. Как и во второй день, мы все время провели в офисе.

Но после ужина, который закончился в час ночи, мы все собрались в одном домике, как-никак - последняя ночь здесь. Этой ночью мы заново играли в «Башенку», нашу любимую «Мафию», вроде еще в шарады, ну и еще, кто хотел, тот ходил в сауну.

Вся ночь была очень насыщенной. В итоге мы разошлись в 6 часов по домикам. Не ложившись спать, мы собрали сумки, искупались, и в 07:30 у нас был завтрак. Мы быстро покушали в нашем любимом ресторане, и я хочу сказать огромное спасибо поварам, что так вкусно нас кормили.

Должны мы были уехать в 8 часов, но нам пришлось около получаса ждать одного мальчика, который проспал. А потом заново дорога. В автобусе почти все спали. Хорошо, что мы приехали на ж/д вокзал заранее, а то у одной из девочек были проблемы с билетом. Но, слава богу, все разрешилось, и мы уехали домой.

И еще я хочу сказать огромное спасибо Андрею Геннадьевичу, что он создал этот Конкурс, в котором можно проявить себя и также найти работу.

Также Вы можете ознакомиться с другими дневниками участников Стажировки №4 в Тверской области:
1389, 1668, 1800, 3046, 3706, 4385, 4412, 4656, 5155, 5931, 6293, 6569, 6713, 7129.