Дневник 1668

01.07.14

Дневник Стажировки №4 в Тверской области КСИшника СH №1668

День 1

16.06.2014

Началось наше путешествие настолько рано утром, насколько это можно представить. Скажу только, что в 2 часа ночи я уже стояла на трассе в ожидании такси.

Прибыв в аэропорт, мы познакомились с нашей, ставшей впоследствии очень дружной, командой из Таганрога.

До места назначения — п. Пено - мы добрались только к 18:00. По дороге перекусили вкуснейшей земляникой.

И тут можно было бы подумать об отдыхе, но только не настоящим КСИшникам!!! После ужина мы сразу приступили к обучению. Андрей Геннадьевич предложил разобрать последнее задание, которое, как оказалось, не все участники стажировки успели выполнить. И тут разгорелась настоящая битва с участием БТР (так А.Г. прозвал одну активную участницу дискуссии). После тяжелой интеллектуальной работы поступило предложение покататься на «вертушке», которое было с радостью принято.

Потом была пятиминутная передышка на заселение в домики, и опять Интеллектуальный Бой!!!

Мы собрались у костра и получили задание, которое пошли сразу же выполнять, так что спать все легли часа в 3 ночи.

День 2

17.06.2014

Вот и новый день, солнышко ярко светит, на улице +10. А мы сидим в приветливом офисе CBOSS в п. Пено и впитываем многолетний опыт грамотного управления. Продемонстрировав заботу о бабулечках-красотулечках и рассказав о тайнах мировой экономики, А.Г. Морозов предложил просмотреть на выполненные нами за ночь задания. И тут... О, чудо! За коварный вопрос я получила фиолетовую бумажку, которую в ближайшем же магазине и потратила:)))

Усталые, но довольные мы вернулись на базу отдыха «Озерная» - набраться новых сил.

День 3

18.06.2014

Вот он и наступил - МегаДружин №11! Программа была насыщенная и увлекательная — квадроциклы, велосипеды, рыбалка, катание на лошадях. Но этим никого уже не удивишь, ведь размах мероприятий, которые проводит компания CBOSS, уже стал даже немножечко привычным.

Но это не самое главное. В МегаДружине №11 принимали участие сотрудники местного офиса CBOSS, которые рассказали об особенностях своей работы и планах на будущее.

Вечером нас ждал грандиозный салют и задорные танцы.

День 4

19.06.2014

Последний день стажировки должен пройти успешно! С таким настроением мы отправились в офис CBOSS. День прошел отлично, как и было задумано, правда, в конце пришлось немножечко постараться, чтобы отстоять свою точку зрения по заданию и дать клятвенное обещание переехать в сруб в 50 лет. Но и тут нашлось место для веселья:))) Один из участников стажировки так весело рассказывал про лесопилку, что мы смеялись до слез.

День 5

20.06.2014

Не бывает такого, чтобы все собрались вовремя. Конечно же, один наш товарищ-КСИшник проспал время отправления автобуса, и пришлось его разыскивать по всей базе «Озерная», которая, я вам скажу, совсем не маленькая!!! Жаль прощаться, но увы - Стажировка №4 закончилась, и нам пора домой. Я не говорю вам «прощайте», а всего лишь «до свидания», ведь интеллект должен объединять людей. До новых встреч, таганрогские КСИшники!!!

Также Вы можете ознакомиться с другими дневниками участников Стажировки №4 в Тверской области:
1389, 1800, 3046, 3706, 4385, 4412, 4656, 5155, 5931, 6003, 6293, 6569, 6713, 7129.