Дневник 1389

21.06.14

Дневник Стажировки №4 в Тверской области КСИшника СH №1389

День 1 (16.06.2014)

Дальняя дорога

Сбор КСИшников из Таганрога был назначен в 01:30 ч. ночи возле офиса CBOSS. У меня была задача - доставить товарно-материальные ценности (ТМЦ) на место стажировки и помочь в оформлении места проведения мероприятия.

В 02:00 ч. выехали из Таганрога. В 05:20 ч. был вылет из Ростова, самый волнительный момент был при взлете самолета, так как я летел в первый раз. В 07:20 были в Москове, в «Домодедово». Все дружно направились на аэроэкспресс. Многие устали, и поэтому во время поездки почти все спали.

Примерно в 09:00 мы подошли к автобусу, где встретились с Украинскими КСИшниками. Дорога в п. Пено была довольно долгой.

На «Озерную» мы приехали в 17:20, и перед ужином нас повели осматривать территорию.

Ужин был в 19:00, и на нем обсуждали 29 Задание КСИ, все высказывали свои мнения.

Расселение по домикам было согласно КСИ-фактору. Мне достался Крестьянский домик под номером 13. Все домики были выполнены в виде срубов и смотрелись, как в сказке.

Затем по КСИ-фактору записывались на полет на вертолете. Полет на вертолете ни с чем не сравнится, с высоты примерно 300 метров было видно всю красоту местности.

После полета все собрались возле костра, и Андрей Геннадьевич дал задание на ночь. Было небольшое обсуждение касательно этого задания, после чего все пошли спать.

День 2 (17.06.2014)

Обучение началось

Завтрак у нас был в 10 ч. утра в смешном ресторане «Вежливый лось», после чего мы на автобусах поехали в офис в п. Пено. Мы небольшой компанией прогуливались и случайно увидели музей имени Лизы Чайкиной, той самой, в честь которой у нас в Таганроге названа улица. Для нас провели небольшую экскурсию.

К 12 часам дня мы вернулись в офис, где обсуждали несколько фаз из методики управления проектами. Сделали перерыв на обед и снова вернулись в офис. Затем приступили к обсуждению задания, которое было задано вечером в 1-й день.

Потом поехали на ужин, после ужина часть самых стойких КСИшников собралась в большом, безумно красивом домике №41, где до 1 ч. ночи весело играли в «Дженгу». После этого все пошли спать.

День 3 (18.06.2014)

Мегавеселье

На этот день был намечен Международный МегаДружин № 11, все началось в 11 ч. утра. Были приглашены сотрудники офиса в п. Пено и местные КСИшники.

После небольшого фуршета желающие записывались на первое мероприятие - пейнтбол.

Игру я снимал на видео и стоял довольно близко, шарики так и летали мимо меня! Программа мероприятия была очень насыщенной. У КСИшников был выбор между квадроциклами, велосипедами, футболом, волейболом, рыбалкой, катанием на лошадях, интеллектуальными настольными играми.

В 19:00 ч. началась официальная часть.

В 22:30 ч. все собрались возле костра и стали играть в «Мафию», на этот раз сам А.Г. Морозов согласился первый раз играть в эту интеллектуальную игру.

В завершение мероприятия нас ждал салют у озера, куда все пошли пешком, наслаждаясь чистым воздухом, который очень полезен перед сном. Салют был продолжительным и очень красивым!

День 4 (19.06.2014)

До победного!

Завтрак был в 10 ч. утра. Оказалось, что у одного КСИшника из Таганрога был День Рождения. Все дружно его поздравили, а потом поехали в офис.

В офисе вновь обсуждали задание, связанное с некоторой территорией в Тверской области, с перерывом на обед, после чего все снова встретились в офисе. Обсуждение затянулось до 12 ч. ночи! И снова самые стойкие собрались в 41 домике, играли в уже полюбившуюся «Мафию». Игра затянулась до 3 ч. ночи!

День 5 (20.06.2014)

Путь домой

Завтрак был в 07:30, и именно это утро, как все успели заметить, было самое теплое и манило остаться еще! После завтрака все дружно сфотографировались и пошли в автобус.

В 16:15 мы были уже в Москве на Курском вокзале. Попрощались с Украинскими КСИшниками, обменялись рукопожатиями и дружескими объятиями. Наш вылет из Москвы был в 18:20.

Нам вновь предстояла дальняя, но интересная и увлекательная дорога домой, и в 20:30 мы были в Ростове.

Стажировка №4 принесла массу положительных эмоций, я познакомился с умными КСИшниками из Украины и Тверской области. Такие мероприятия сближают и дают понять, что это все реально.

Участвуйте в Конкурсе Созидательного Интеллекта, не упускайте свой шанс!!!

Также Вы можете ознакомиться с другими дневниками участников Стажировки №4 в Тверской области:
1668, 1800, 3046, 3706, 4385, 4412, 4656, 5155, 5931, 6003, 6293, 6569, 6713, 7129.