Дневник СН 5157.

*Орфография и пунктуация автора сохранены

День 0. 04.05.2018

4 мая в 7:00 я вылетаю с СН9574 с аэропорта Харькова. Взлет, 40 минут в воздухе и мы в Киеве, где к нам присоединяются СН60637 и СН61838, приехавшие с Днепра. И вот команда стажирующихся из Украины вся в сборе и готова к вылету в Дубай.

Командир воздушного судна в 10:30 сказал, что мы готовы к взлету и через 5 часов будем в солнечном Дубае.

Приблизительно в 16:30 наш самолет приземлился и мы оказались в огромнейшем аэропорту, на что Андрей Морозов потом сказал, что другой терминал еще больше. Но это было позже, а сейчас вернемся к выходу из самолета.

Четверо стажирующихся КСИшников из Украины пошли искать, где можно пройти паспортный контроль, но это оказалось так далеко, что туда ходит специальный монорельсовый поезд. При подходе к пограничнику нам позвонил Андрей Морозов и сказал, что уже ждет нас. Когда мы пришли, он провел нас к новенькому внедорожнику Lexus и повез в апартаменты. Уже в пути Андрей Морозов решил проверить нашу смекалку и стал задавать различные вопросы. Также он рассказывал историю Дубая и привел пример того, что этот город в пустыне, который по всем законам жанра не может существовать, но существует, является примером грамотного управления и поэтому он хочет, чтобы мы стажировались именно в Дубае.

В это время мы подъехали к небоскребу, в котором находились наши апартаменты. Андрей Геннадьевич сказал, что студии распределяются согласно ответам на вопросы контрольной, которую он нам давал ранее. Мне досталась квартира на 24-м этаже с шикарным видом из окна. Все мы отправились отдыхать с дороги, а Андрей Морозов отправился в аэропорт за ребятами из России, которые должны были прилететь в 20:30.

Когда все собрались, Андрей Геннадьевич предложил пойти в кафе. Неподалеку мы нашли место, где можно было посидеть компаний из девяти человек. После того, как все заказали еду и напитки, мы приступили к обсуждению важных вопросов, которые интересовали нас. Все так увлеклись, что даже не заметили, как наступило 2 часа ночи. Поэтому мы решили, что пора ложиться спать, так как Андрею Геннадьевичу предстояло рано утром ехать еще за несколькими стажирующимися в аэропорт, а нам идти на пляж.

День 1. 05.05.2018

Утром, 5-го мая, мы, как и собирались, пошли на пляж. Собрались мы в 8:00, чтобы сходить немного покупаться, а потом приступать к работе.

Уже на пляже мы стали планировать свой рабочий день и обсуждать вопросы, которые нужно будет решить.

Около 10:00 мы вернулись в апартаменты, перед этим зайдя в магазин за продуктами на завтрак. Все пошли по своим студиям, чтобы переодеться и подкрепиться, так как на 10:30 уже был запланирован сбор в апартаментах нашего РП СН10600 и его заместителя СН13894.

В 10:30 все прибыли в назначенное место, так как нас уже ждало несколько заданий Андрея Геннадьевича. Днем ранее он сказал, что мы должны составить документ по технике безопасности для стажирующихся в Дубае и написать Новость для сайта КСИ о начале стажировок сезона-2017.

В ходе плодотворного мозгового штурма мы выполнили поставленные задачи и были готовы к визиту Андрея Морозова, который должен был приехать около 16:00.

В назначенное время он прибыл и привез печенье, чтобы мы могли подпитать мозг.

Далее мы приступили к обсуждению поставленных задач и демонстрации полученных за день результатов. Андрей Геннадьевич остался доволен и пообещал угостить команду ужином в ресторане за качественную работу.

Около 20:00 мы отправились ужинать в ресторан на набережной.

Пока заказанная еда готовилась, мы стали задавать Андрею Морозову свои вопросы касательно конкурса, его перспектив и географии проведения. Он отвечал искренне и по его словам было видно, что он готов тратить свое время и деньги на поиск и развитие созидательно-интеллектуальных людей (Надеюсь, что мы оправдаем его надежды).

Ну а после ужина все отправились отдыхать, так как нас ждал новый день с новыми задачами, которые ждут нашего решения.

День 2. 06.05.2018

Второй день стажировки начался 6 мая в 6:30 утра по местному времени. Быстро собираюсь и бегу в холл нашего небоскреба, так как мы договорились всей командой идти на пляж.

Когда спустился вниз, то никого из команды не встретил. Понял, что ребята остались отсыпаться и решил идти купаться один, так как уже не хотелось возвращаться в постель.

На пляже я встретил СН21853 и СН61838. Оказалось, что мы с ними разминулись всего на 3 минуты. Немного поплавав в волнах Персидского Залива, мы вернулись домой, так как на 10:00 была назначена встреча в апартаментах руководителей УД.

Зная задания на текущий день, все приступили к работе, так как после 15:00 должен был приехать Андрей Морозов.

Доработав необходимые документы, мы были готовы к визиту нашего наставника. Андрей Геннадьевич, как и обещал, приехал в назначенное время. Мы продемонстрировали ему результаты своей созидательно-интеллектуальной деятельности и он остался доволен, хотя и имел некоторые вопросы.

Несмотря на эти замечания, он снова решил нас наградить ужином в ресторане. А после ужина мы договорились устранить его замечания.

Далее мы пошли вдоль причала на поиски ресторана. По пути люди всех национальностей, от Ближнего Востока до азиатских стран, приглашали нас зайти именно в их заведения. Но мы остановили свой выбор на ресторане иранской кухни.

Цены здесь были значительно выше, чем в заведениях, в которых мы бывали ранее, но еда была непревзойденной. Оставив за ужин для 11 человек приличную сумму денег, мы отправились обратно.

Возвращаясь кто-то напомнил о желании Команды посетить офис одного из СП КСИ, а именно CBOSS Orient. Команда с удовольствием приняла это предложение.

Уже на месте Андрей Морозов рассказал нам, что бизнес делают не офисы, а люди. И именно поэтому он считает созидательно-интеллектуальных людей более ценным ресурсом, чем деньги.

После посещения офиса дубайского СП КСИ, мы снова отправились в апартаменты наших РП, так как обещали доделать документы, по которым у Андрея Геннадьевича были вопросы.

После обсуждения до 3:30 утра, он допустил наши документы к работе и, по итогам работы, выделил на команду 29000 дирхам, что ни много, ни мало, составляет почти 8000$.

В этот день он выдал нам 10000 дирхам, а остальные сказал привезет потом. Так как днем ранее я занял должность Казначея, то мне предстояло распределить эти деньги среди участников команды согласно результатам их деятельности. Но это уже будет завтра, то есть сегодня, но позже, а сейчас пора спать.

День 3. 07.05.2018

7-го мая я проснулся в 10:00. После того, как лег спать около 4-х утра, встать с постели было тяжело. Но долг зовет и долго спать нельзя. Приготовив на скорую руку еду и быстро позавтракав, мы с моим соседом по апартаментам СН 54427 отправились в магазин за продуктами.

Купив необходимые продукты, мы вернулись в квартиру, чтобы оставить их в холодильнике. На 11:00 у нас было назначено начало рабочего дня.

Сегодня нам нужно было решить несколько логических задач, которые не удалось решить ночью по причине усталости. Также мне необходимо было распределить среди участников команды деньги, которые Андрей Геннадьевич нам выделил ночью.

Ровно в 11:00 в апартаменты под номером 2808 на 28-м этаже началось жаркое обсуждение логических задач. Каждый хотел проявить активность и внести свой вклад в решение. Помимо этого, ребята пытались разобраться в определении термина «вероятность», так как ночью заключили пари на 100$ с Андреем Морозовым.

После 16:00 прибыл Андрей Геннадьевич. Он разъяснил ребятам, что они были не правы и те признали свое поражение. Но победитель пари от выигрыша отказался, так как спорил лишь в целях обучения команды.

Далее он рассказывал о корпоративном управлении и важности экономии времени и интеллектуальной энергии руководства. Если мы сами хотим быть управленцами, то должны знать и понимать, что время и интеллектуальная энергия высшего уровня – более ценный ресурс, чем время низшего уровня.

Около 21:00 Андрей Морозов уехал, а мы отправились по своим делам. Кто пошел в бассейн, кто спать, а я приступил к написанию этого дневника. Сейчас я сижу с чашкой чая на балконе 24-го этажа, смотрю на ночной Дубай и пишу эти строки. Когда-то я именно об этом и мечтал, а сейчас вечернее чаепитие на балконе небоскреба стало для меня реальностью. С КСИ мечты сбываются.

День 4. 08.05.2018

В этот день я проснулся около 9:00. Быстро позавтракал и пошел в апартаменты РП. Там уже собиралась наша Команда, чтобы приступить к работе.

Мы приступили к работе над документами и не заметили, как пришло время обеда. Но Команда решила еще нагулять аппетит и мы, почти всем составом, пошли в бассейн, который находится на 9-м этаже нашего небоскрёба.

После купания в бассейне и обеда мы вернулись в апартаменты наших РП, где нас уже ждал Андрей Геннадьевич. Работа и обсуждение документов закипело с новой силой. Но так как у него было мало свободного времени, ему пришлось уехать около 19:00. Но зато он сказал, что завтра мы покатаемся на яхте.

Все решили, что пора поужинать и продолжить работу. Так как время Стажировки ограничено, а незаконченных дел еще много. До 22:00 мы работали над документами, как раздался звонок от Андрея Морозова. Он предложил нам поучаствовать в реальной бизнес-встрече. Команда с удовольствием приняла его предложение, так как знала, что имеет возможность получить ценные знания, которым невозможно научиться по книжкам.

В течение 20 минут Команда собралась и ждала в лобби небоскреба. Через 5-10 минут приехал административный директор CBOSS Orient, а вслед за ним Андрей Геннадьевич.

Мы загрузились в машины и поехали в ресторан, находящийся возле отеля Бурдж-аль-Араб. Когда мы подъехали, увидели автопарк с автомобилей Bentley, Ferrari, Rolls Royce и Lamborghini, а внешний вид ресторана явно показывал, что он для элиты.

Мы встретились с человеком, который назначил встречу Андрею Геннадьевичу и пошли искать столик, за которым могло бы разместиться 12 человек.

Когда все заказали чай, кофе, сок, собеседник Андрея Геннадьевича стал рассказывать о своем бизнесе и сделал свое предложение на сотни тысяч долларов. Подробнее рассказать не могу, так как это конфиденциальная информация.

По прибытии в наш небоскреб, мы, вместе с Андреем Морозовым и директором CBOSS Orient, еще до 4-х утра обсуждали данное предложение. Андрей Геннадьевич хотел услышать мнение каждого, прежде чем сформировать ответ.

День 5. 09.05.2018

Сегодня 9-е мая. Из-за того, что до 4-х утра мы обсуждали бизнес-предложение, то спали до 10 часов. Так как сегодня праздник, Андрей Геннадьевич предложил вечером взять фрукты и поплавать на яхте. Мы обрадовались данной новости и принялись за работу, так как нужно было успеть сделать поставленные задачи.

Около 12:00 приехал Андрей Геннадьевич, чтобы обсудить документы, над которыми мы работали. Через пару часов он выделил деньги и поручил купить еду для прогулки на яхте, а сам уехал.

На 16:30 был запланирован выход в море, поэтому нужно было успеть все подготовить. Я и еще трое ребят пошли в магазин, чтобы купить все необходимое. Мы взяли различные фрукты, пиццу, сыр, пахлаву и соки. Получилась полная большая тележка и еще небольшая корзина продуктов. Все это мы отнесли на яхту, которую уже готовили к выходу в море.

В назначенное время мы собрались, погрузились на яхту и начали выход в море. Было очень классно и весело плыть вдоль дубайских небоскребов по каналу Marina. Нам открывались замечательные виды, которые нельзя увидеть с суши.

Когда мы отошли от города, Андрей Геннадьевич бросил якорь и все принялись нырять в море. Каждый хотел показать самый оригинальный прыжок, поэтому мы видели и сальто, и прыжок плашмя, но самым оригинальным было падение в позе лотоса от СН54427. Причем его ноги не развязались после того, как он всплыл.

Затем все отправились наверх яхты, чтобы кушать фрукты. Были сильные волны и, к сожалению, не все участники Команды оказались моряками, поэтому я и еще несколько человек лежали на палубе, чтобы нас не качало.

Когда яхта вернулась к причалу, мы собрали в пакеты всю оставшуюся еду и пошли в квартиру РП, чтобы продолжить празднование. К сожалению, Андрей Геннадьевич не присоединился к нам и мы ужинали без него. После ужина мы стали расходиться по своим квартирам, так как на часах уже было больше 23, а в 7 утра мы планировали поход на пляж.

День 6. 10.05.2018

Сегодня подъем в 6:30, так как Команда договорилась в 7:05 идти на пляж. Быстрый сбор, чашка чая перед выходом и я готов к купанию.

Мы с СН54427 первыми спустились в точку сбору. Через пару минут к нам присоединились РП, а еще через минуту-две пришли все остальные.

Когда мы добрались до пляжа, часть Команды пошла купаться, а часть играть в волейбол. Море было спокойное и вода была очень чистая, поэтому некоторые участники Команды вели фото-охоту (или фото-рыбалку) на местных рыб.

Где-то через час мы начали собираться обратно, так как поднималось солнце и становилось очень жарко.

После того, как мы вернулись с пляжа, все отправились по своим апартаментам, чтобы позавтракать. Через час было назначено начало работы, поэтому нужно было поторопиться, чтобы приготовить еду.

В 10:00 все собрались для работы в студии руководителей Команды СН10600 и СН13894. Работа сразу закипела, так как времени оставалось все меньше, а не утвержденных документов еще много.

После продолжительной работы мы пошли в тренажерный зал, который находится рядом с бассейном, чтобы размяться. Оказалось, что все участники Команды в неплохой физической форме, поэтому мы устроили небольшое соревнование по подтягиванию на турнике. А вот так выглядит наш бассейн вечером.

Когда все подтянулись на максимум своих возможностей, решили, что пора возвращаться к работе. Вечером обещал приехать Андрей Геннадьевич и к его приезду нужно было подготовить документы для утверждения.

Прибыл Андрей Геннадьевич уже после 22:00, так как весь день был занят. Он проверил готовые документы, высказал свои замечания и допустил те, к которым не имел претензий.

Потом он согласовал со всеми время отбытия, так как стажировка уже подходит к концу и он должен знать, когда кого нужно везти в аэропорт.

Когда все вопросы были решены, Андрей Морозов уехал, а мы решили выпить чаю и расходиться спать, так как было уже около 2-х часов ночи.

День 7. 11.05.2018

Сегодня последний полный рабочий день, так как завтра стажирующиеся будут разъезжаться по домам. Поэтому я решил на море не идти, а лучше сосредоточиться на незаконченных делах.

В 10:00 мы собрались в квартире РП и занялись доведением документов до состояния полной готовности. Все участники Стажировки внимательно проверяли документы на наличие ошибок и результат себя оправдал. Андрей Геннадьевич, по прибытии, допустил к использованию один из важнейших документов, который мы делали в течение этой недели.

После продолжительной работы было решено поехать в ресторан на прощальный ужин. Ехать было далеко, около 50 километров, так как был выбран ресторан в пустыне.

Поехали мы на двух машинах. Часть стажирующихся поехала с Андреем Геннадьевичем на Lexus’е, а остальные поехали с Алексеем, административным директором CBOSS Orient, который тоже решил присоединиться.

Через пол часа мы прибыли в ресторан, находящийся прямо в пустыне, среди Аравийских песков. Он работал по системе шведского стола. Поэтому все выбирали блюда исходя из внешних данных, а не находя в меню знакомые слова.

Когда все набрали еды и сели за стол, началось развлекательное шоу. Перед нами выступали танцовщицы, показывалось живое выступление с верблюдами и лошадьми и многое другое.

После ужина Андрей Геннадьевич позвал нас на улицу, чтобы обсудить постСтажировочное Задание. Мы всей компанией сели в тихом месте, чтобы более глубоко погрузиться в подробности ведения бизнеса. Я был воодушевлен возможностью поучаствовать в реальном бизнес-проекте. Думаю, что и остальных стажирующихся это Задание заинтересовало, как и меня.

После ужина мы вернулись домой и пошли спать. Завтра собираем сумки и прощаемся.

День 8. 12.05.2018

Сегодня последний день Стажировки. На море не пошли, решили покупаться в бассейне. Так как было только раннее утро, вода была прохладной, поэтому долго купаться не стали.

После купания в бассейне мы пошли в магазин за продуктами на завтрак.

После завтрака все собрались в квартире РП, чтобы немного поработать. Уже в 12 часов прибыл Андрей Морозов, так как нужно было везти в аэропорт СН 19737.

После прощания с СН 19737 мы снова отправились в апартаменты РП. У нас еще было время для работы, так как я с СН9574 должны были улететь только в 3 часа ночи.

Ближе к вечеру приехал СН28403. Он должен был остаться на первую ночь на яхте и СН9574 пошел с ним, чтобы все показать, так как за прошедшую неделю стал настоящим «капитаном корабля». В это время я отправился собирать свои вещи. После того, как сумки были собраны, я отнес их на яхту, чтобы потом не терять время перед поездкой в аэропорт.

Вскоре снова приехал Андрей Геннадьевич и ребята предложили пойти всем вместе поужинать на прощание. Пока все собрались, уже было 22:30.

Мы прошлись по набережной и выбрали кафе, в котором можно было разместиться большой компанией; сели за стол и стали заказывать еду. Пока еда готовилась, мы поделились своими впечатлениями о Стажировке. За интересной беседой время прошло незаметно и в полночь мы с СН9574 пошли на яхту за нашими сумками. Потом вернулись в кафе, чтобы попрощаться с ребятами и Андреем Геннадьевичем.

Грустно было расставаться, так как за эту неделю мы стали больше, чем просто друзьями. Но ничего не поделаешь и время не остановишь, поэтому пришлось отправляться в путь.

Возле Marina Gate 1 нас уже ждал Алексей. Мы погрузили сумки в машину и поехали в аэропорт. По пути у нас была последняя возможность полюбоваться этим красивым городом.

Через минут 30 показался аэропорт Дубая. Около часа ночи мы попрощались с Алексеем и пошли на регистрацию.

Быстро пройдя проверку, мы оказались в зоне выхода на посадку. Через некоторое время нас ожидает дорога домой, а сейчас есть немного времени, чтобы пообщаться.

В 8:00 утра мы прилетели в Киев, быстро прошли паспортный контроль и пошли на пересадку на самолет до Харькова.

В 11:20 мы прилетели домой. Стажировка закончилась, но воспоминания о ней останутся навсегда.

Читайте также Дневники других Участников Стажировки Управленческого Десанта №1 в Дубай: 9574, 10600, 11441, 13894,19737, 21853, 28403, 54427, 60637, 61838.