Дневник СН 9574.

*Орфография и пунктуация автора сохранены

Место проведения стажировки: ОАЭ Дубай

Стажирующийся: Участник КСИ 2017 и участник Резерва УД СН9574.

Дата проведения стажировки: 04.05.2018 – 12.05.2018 г.

Глава первая. День приезда. Нашествие

Утро началось сложно. Всю ночь не спал. То ли здоровье шалило, то ли очень много думал о предстоящей поездке. И как результат – сонный, не выспавшийся приехал в аэропорт. В аэропорту встретился с еще одним участником Стажировки, и мы вместе вылетели в Киев (прямого в Дубай не было). Киев встретил нас… никак, но там мы встретились с еще двумя стажерами и уже маленькой, но командой мы полетели в Дубай.

Дубай встретил нас ласковой прохладой терминала аэропорта и жарой вне помещения. Пройдя все таможенные операции и получив багаж нас встретил… Андрей Морозов лично!!!

Вот это подход к делу! И на шикарном черном Lexus LX570 мы поехали заселяться.

По дороге из аэропорта Андрей Геннадьевич рассказывал нам о Дубае, о возможности создания такого мегаполиса посреди безжизненной пустыни где «был песок, колючки и бедуины, где нет воды» и мы, затаив дыхание, слушали и думали о возможных перспективах при правильном управлении бизнесом. По пути в апартаменты невозможно было не любоваться красотой городских построек.

И вот, как навигатор не пытался нас запутать, мы наконец то добрались до цели

Заехав на многоуровневую парковку, я понял, что шикарный Lexus имеет один недостаток – он огромен и сродни огромному линкору в узкой гавани ему не хватает простора в этих бетонных стенах. И тут в силу вступили всевозможные датчики и камеры, находившиеся на вооружении японца.

Добравшись до апартаментов, стажеров расселили согласно баллов, набранных на Контрольной, проводимой в УД раннее. И как оказалось, результаты мои были мягко говоря не очень или как выразились бы более дипломатично «недостаточно четко сформированные ответы». Но как оказалось, мне досталась возможность жить на яхте.

Что в общем то для меня было очень круто, ведь я люблю рыбалку и все что связанно с водой. Во время экскурсии по яхте я заметил удочки и оказалось, что Андрей Геннадьевич рыбак, как и я, как говорится «рыбак рыбака видит из далека». Поговорив несколько минут о рыбалке, я пошел гулять по городу.

Вечером, в условленное время, приехавшие в этот день стажеры, встретились с Андреем Морозовым и пошли вместе на ужин в кафе. И тут начались первые тяготы. На ужине МАГ задавал вопросы и требовал на них четкие ответы, не все участники смогли сразу четко сформулировать ответы на заданные им вопросы. Затем было предложено ввести дополнительную квалификационную надбавку, которая зависела от результатов Контрольной работы. В итоге я еще раз пожалел, что подошел без должного внимания к выполнению этой работы, так как я остался без надбавки. Но ничего уже не поделаешь, остается зарабатывать возможные бонусы тяжелым умственным трудом.

Закончив с официальной частью, мы перешли к долгожданному ужину.

За живой беседой я не заметил, как наступила глубокая ночь. Спать не хотелось совсем, а ведь мы пол дня провели в пути. Попрощавшись со стажерами, я побрел одиноко к своему жилью на воде, черт как звучит.

Придя в своё жильё, я упал в кровать и провалился в крепкий сон…

Глава вторая. День первый. Первый рабочий день.

Проснувшись рано утром в своей каюте, я понял, что я выспался и полон сил для нового дня. Умывшись и быстро позавтракав, я оделся и пошел на встречу с другими участниками Стажировки. Мы пошли на пляж!!!

Немного погуляв по городу, оценив архитектуру, местные пейзажи и пообщавшись с прохожими мы нашли пляж.

Именно здесь участники Стажировки провели свою первую рабочую конференцию, в море. Немного поплавав мы быстро собрались и пошли в апартаменты Руководителя Проекта УД, как в наиболее комфортабельный для размещения и работы стажирующихся.

Поднявшись апартаменты, я встретился с двумя участниками Стажировки, приехавших сегодня утром. Собравшись в апартаментах был составлен краткий план работы на сегодняшний день, и все набросились на работу.

А работы было не мало. Составить Новость для сайта КСИ, провести работу над Бюджетом Стажировки, разобрать ответы на вопросы по Контрольной, разработать Технику безопасности для Стажировки в Дубае, а также протокол совещания в кафе за ужином.

Работа кипела. Проведя Мозговой Штурм были составлены Правила Безопасности для стажирующихся в Дубае, составлены основные тезисы для Новости о Стажировке, а затем и сама Новость, составили протокол совещания с МАГом за ужином, провели работу с Бюджетом Стажировки и рассмотрели наиболее интересующие ответы по Контрольной. За бурной работой время пролетело мгновенно, желающие пользовались всей предоставленной инфраструктурой и организовывали легкие перекусы, не отходя от рабочего места.

В назначенное время к работе Стажирующихся присоединился МАГ.

Был поведен «разбор полетов» по Контрольной УД и разъяснены за что были выставлены низкие и высокие оценки.

Далее обсудили протокол совещания, внесли правки и утвердили его у ЛПР.

Рассмотрели текст Новости для сайта КСИ и с минимальным замечанием, устранённым на месте, документ был утвержден. Сей факт очень порадовал МАГа, в честь чего, Стажирующиеся были приглашены в ресторан. По Бюджету было принято решение продолжить работу на следующий день.

Ресторан был шикарный. Мы разместились за столиком на балконе, с которого открывался шикарный вид на канал и на комплекс Marina Gate.

Я заказал запеченное филе лаврака с овощами. Вкус непередаваемый, нежное мясо рыбы в сочетании с хрустящей корочкой, все это сдобрено восточными специями…

Подведя итоги дня за дружеской беседой Стажирующиеся разошлись по апартаментам.

День был тяжелый и продуктивный. Придя на яхту, я сразу взялся за написание дневника, т.к. нужен был материал для Новости.

Поставив точку и закрыв ноутбук, я погрузился в блаженное царство сна…

День 2. Глава третья. Ооооочень длинный день. 06.05.2018

Проснувшись утром в своей каюте на яхте, я осознал, что проспал поход на пляж. Сей факт раздосадовал меня не на шутку. Но ничего уже не поделать. До встречи команды в апартаментах РП еще было много времени, и я пошел в ближайший магазин за провиантом.

Съев «завтрак чемпиона», я сел за ноутбук поработать с документами.

И вот наступило время «Ч» - идти работать в команде. Собравшись нашей группой в гостиной апартаментов, мы набросились на работу. За жаркими дискуссиями и обсуждениями документов я позабыл о еде и потерял счет времени. Наступило время присоединения к нашей работе МАГ. Спустя какое-то время к нашей работе присоединился МАГ

Началась приемка подготовленных нами документов. Все было хорошо, хоть и с небольшими замечаниями. «Немного» поговорили о конструкции вертолета и его управлении. На примере управления вертолетом были проведены аналогии с управлением предприятием и важности управленческих действий.

В результате плодотворной работы команда была поощрена приглашением в ресторан, а мы в свою очередь обязались устранить недочеты.

В этот раз пришлось прогуляться вдоль гавани в поисках ресторана. Красота вечернего города непередаваемая. Все здания подсвечены, вывески манят, прогулочные яхты светятся… красота! Пока мы гуляли, к нашей «лакомой» команде цеплялись зазывалы ресторанов, предлагали скидки, зазывали русским «словцом». Выбрали из всего множества иранский ресторан, разместились и начали изучать меню. Не все названия блюд я смог понять. Мой проголодавшийся разум остановился на блюде «Султани кебаб». После того, как все сделали заказ, мы принялись дискутировать на всевозможные темы, обсудили рабочие моменты, рассказывали анекдоты и случаи из жизни. Разговаривали долго, т.к. еду готовили не быстро. И наконец-то принесли долгожданные блюда. Пытаться описать вкус бессмысленно… невероятно нежное мясо таяло во рту. Размер порции превзошёл все ожидания.

Окончив ужин, команда получила задание для обсуждения, а также время на устранение замечаний. Затем кто-то предложил посетить офис дубайского СП КСИ CBOSS Orient FZ-LLC. Такое предложение было принято с радостью, тем более что офис находился в пешей доступности.

В офисе команда заняла конференц-зал и обсудила влияние созидательных кадров на работу компаний. Завершив небольшое собрание, мы пошли устранять замечания в документе и к назначенному времени предъявили его на рассмотрение ЛПР. Это был бюджет Стажировки в Дубай, составленный командой стажирующихся. Документ был Допущен, что означало получение суточных (т.к. за каждый день на Стажировке были предусмотрены деньги)!

После рассмотрения бюджета занялись вопросом, заданным в ресторане. А было уже за 2 часа ночи. Мнение команды разделилось. Я оказался в одиночестве со своим решением задачи, за что был вызван отстаивать свою точку зрения. К моему глубочайшему сожалению к этому моменту помнил лишь свое решение, но потерял логическую цепочку, как я пришел к такому выводу. Перед всей командой я попытался выстроить логическую цепочку заново и понял, что команда права.

На помощь мне пришел СН54427 Александр, для попытки поддержать меня, но в моей голове уже устойчиво сформировалась логическая цепочка иного ответа на вопрос, которую я аргументировано объяснил. Как оказалось, мой первый ответ был правильный, с точки зрения задававшего вопрос. Но в этот момент я понял, что все не так однозначно. Я увидел, что в таком простом вопросе (он будет озвучен в следующей главе) есть два правильных ответа, в зависимости от начальных условий. Но возможно поздний час не позволил мне донести мысль до МАГа. На этой возбужденной ноте было принято продолжить эту тему в следующий рабочий день. В смешанных чувствах я побрел к себе на яхту, сказав на ресепшене «Доброй ночи», на что, получив с широкой улыбкой ответ «Доброе утро» … на часах было за 3 часа утра, на улице естественно не души. И тишина...

День 3. Глава четвертая. Простая задачка. 07.05.2018

Утром желание идти на пляж не возникло, т.к. было уже очень жарко. Первая мысль после сна: «Я проспал! Команда уже собралась и работает». Быстро умывшись, позавтракав я побежал в апартаменты РП. Кстати, расскажу немного о нашем Руководителе Проекта. СН10600 Павел недавно получил приглашение занять позицию заместителя директора в компании СП КСИ и переехал жить в Москву. Человек спокойнейший и мне очень комфортно стало работать и общаться с ним, т.к. я сам очень спокойный. При этом Павел очень веселый и общительный, в общем респект и уважуха.:).

Пройдя утренний квест «объясни на ресепшени зачем и куда иду с предъявлением документов и т.д.», я поднялся на 28 этаж небоскреба, нашел уже знакомую дверь, повернул ручку и … меня ждало «лежбище котиков». РП спал богатырским сном☺.

Прикинув что мне делать, я тихо зашел в апартаменты и разместился на кухне, чтоб не будить никого. Через 20 минут моей работы на кухне ребята начали просыпаться. Еще через некоторое время команда собралась в полном составе.

С новыми силами мы набросились на вчерашнее задание, чтоб подготовиться к приходу Андрея Геннадьевича во всеоружии. Разобрав этот вопрос «по косточкам» в команде, мы были готовы отстаивать свою точку зрения.

По приходу МАГа мы сразу принялись за работу. Разобрали обращение в Телеграмм. Взялись за вчерашнюю нашу задачу. Аргументировали свою точку зрения. И простая, с первого взгляда, задачка оказалась не такой уж и простой.

Барабанная дробь… задача: ошибки первого и второго рода. Термин, как нам казалось, определен жестко и научно. Но не тут-то было. Выявилось, что для однозначности определения необходимо заранее определить начальные условия и при изменении начальной гипотезы на противоположную результат решения меняется диаметрально. Сей факт удивил всех, потратив немало времени, мы не смогли найти достаточно строгого определения ошибок первого и второго рода. Было решено продолжить обсуждение этого вопроса на следующий день. Мы закончили работу рано, и все были рады тому, что смогут попытаться выспаться. Договорившись с ребятами о походе завтра утром на пляж, я поехал на лифте вниз, в гавань, к пришвартованной яхте.

Воспользовавшись бесплатным Wi-Fi на набережной, я позвонил и поздравил жену друга с Днем рождения. Как же иногда мало нужно приложить усилий, чтобы обрадовать близких!

День 4. Глава пятая. Ложная тревога. 08.05.2018

Проснувшись по первому звонку будильника, я собрался на пляж. Желающих идти было немного. В итоге, мы пошли втроем: я, СН 11441 Лев и СН 19737 Антон. Расскажу немного о ребятах. Лев – человек, о котором пел Гребенщиков: «Небо рухнет на землю, перестанет расти трава – Он придет и молча поправит все, Человек из Кемерово.» Очень умный и веселый парень, общаться с ним одно удовольствие. Антон – научный сотрудник. Умище с большой буквы. Очень интересно слушать его рассказы о современной науке. При разговоре о научных изысканиях видно, как у Антона горят глаза.

Дойдя втроем до пляжа, первым делом, к моему удивлению, мы пошли не в море, а на волейбольную площадку. Оказывается, ребята познакомились с «местными» волейболистами. Местными оказались дядя Коля и Илья ☺. Но мяча у них сейчас не было, они его дали Яше, который проспал. Было принято оперативное решение – идти купаться пока нет мяча.

Порелаксировав в воде, мы дождались мяч. Когда собрались играть к нам присоединились еще несколько желающих. Поделились на две команды и стали играть. Предупредив заранее, что игрок я не очень, я понял, что не так уж плохо я играю☺. В итоге наша команда выиграла 3:0. Матч завершился по причине того, что тень от небоскреба перестала падать на площадку и играть под палящим солнцем не было сил. Искупавшись еще разок в море и побегав за рыбками, мы пошли работать.

После начала работы раздалась пожарная сирена, все напряглись не на шутку, т.к. из окна апартаментов был виден небоскреб с названием «Факел», который дважды горел. Собрав вещи и вспомнив, что во время пожара не рекомендуется пользоваться лифтом, мы пошли вниз с 28(!) этажа по пожарной лестнице. Спуск оказался не из простых. Во время спуска я изучал трубопроводы и думал, почему нет других людей на лестнице? Спустившись вниз, на ресепшене мы задали вопрос: «Что это было?», и получили ответ: «Ложная тревога, после сообщения мы сказали, что тревога ложная на арабском» (главное, что все в нашей команде знают арабский☺). Осмотрев друг друга, (а каждый схватил все самое нужное и ценное) мы с тяжелым вздохом пошли к лифту, надеясь, что назад идти пешком не придется. Открываются двери лифта и … выходит СН10600 Павел – он просто долго собирался. Павлу ничего не оставалось, как «подвезти» нас всех снова на 28 этаж.

В этот день Андрей Геннадьевич пришел раньше обычного, не вся команда была в сборе, многие пошли обедать и разговор в апартаментах был не делового характера. Мы шутили и рассказывали интересные истории. Когда команда собралась, мы набросились на документы и работу. В этот день МАГ ушел от нас быстро, сказав, что ему необходимо сделать очень важные дела. Расходится было еще очень рано, и мы продолжили работу самостоятельно. Поработав, было принято решение сходить размяться, посмотреть местный тренажерный зал и бассейн.

После прогулки нам позвонил Морозов и предложил поучаствовать в реальных переговорах с реальным бизнес-партнером. Все были рады такому предложению и пошли собираться в ресторан.

На встречу вместе с нами поехал административный директор CBOSS Orient Алексей. Встреча проходила в ресторане гостиницы Jumeirah Al Qasr. При подъезде к отелю было понятно, что это очень дорогое место. Все блестело и сверкало. Во дворе расположены водные каналы, по которым плавают каноэ с отдыхающими. Заняв столики в ресторане и сделав заказ, все выслушали предложение бизнес-партнера. Нам было предложено задать вопросы, чем мы воспользовались. О чем был разговор рассказать не могу, но сумма договора была впечатляющая. После ресторана мы поехали обсуждать этот проект. Обсуждение затянулось до глубокой ночи (около 4 утра). Наметив план работы по этому проекту, мы разошлись по комнатам.

День 5. Глава шестая. День Победы. 09.05.2018

Утро началось тяжело, вставать с постели никак не хотелось. Я начал понимать, как все же хорошо и ценно высыпаться, хотя такого крепкого сна у меня давно не было.

Выполнив стандартный для меня утренний поход магазин -> яхта -> апартаменты РП, я принялся доделывать Глоссарий – важнейший документ в жизни Управленческого Десанта. В этом документе определяется понятийная база проекта УД и, возможно, всего КСИ, степень ответственности – высочайшая. Работая самостоятельно, до прихода Андрея Геннадьевича, все заняты своей частью – кто-то готовит проектные документы для ШикарногоТимБилдинга - офлайн мероприятия для сплочения команды УД, кто-то документы для МегаДружина – офлайн мероприятия для встречи участников КСИ с представителями Стратегических Партнеров и Организаторов КСИ, кто-то работал по заданиям МАГа. Все были при деле, не было беготни с криками «что мне делать?!» или «займите меня чем-нибудь». Таким образом, за пять дней стажеры превратились в команду интеллектуального труда.

Время летело неумолимо быстро и в назначенное время к нам присоединился Андрей Морозов. Сразу набросились на выполнение работы. Обсудили документы и публикацию дневников Стажировки на сайте КСИ и учитывая, что сегодня праздник, День Победы, было принято решение с работой закончить. Андрей Геннадьевич накануне пригласил всех покататься на яхте, все восприняли это приглашение с огромной радостью, еще бы, на красивой яхте, да в море! Было предложено организовать праздничный ужин на яхте. Команда быстро сформировала потребительские требования и разработала бюджет предстоящего ужина. Бюджет был одобрен и средства выделены. В общем, мы быстро побежали в магазин . Купив разнообразных заморских яств и кушаний, а также сладостных напитков, мы пошли к яхте.

На берегу уже шла «движуха» полным ходом. Работники пристани давали информацию о погодных условиях, напоминали правила поведения на морском судне и попросили надеть всех спасательные жилеты. И вот, после завершения всех приготовлений, вся команда стажирующихся во главе с Андреем Геннадьевичем поднялась на палубу яхты Azimut 46.

Прогулявшись по гавани под классическую музыку, мы вышли в море.

Как хорошо выйти в море на мощной и красивой яхте. Долго можно любоваться яхтой, плодом чьей-то интеллектуальной работы. Тем временем берег все отдалялся и отдалялся, а небоскребы уже казались не такими огромными. Выбрав идеальное место, был брошен якорь. Первым делом все начали с купания в открытом море. Прыжки с мостика были увлекательны и зрелищны. Кто-то в прыжках извращался, кто-то прыгал как мог, но настроение было у всех веселое. В море, недалеко от яхты, было проведено небольшое «совещание».

Закончив купание, мы переместились на палубу с целью вкусить сладостных фруктов. А к моему огромному удивлению Андрей Геннадьевич достал удочки и предложил мне половить рыбу. Это было очень круто! Нанизав кальмара на крючок и забросив наживку в воду, я стал ждать поклевку. Поклевка не заставила себя долго ждать. Я уже бегу к удочке, спиннинг изгибается, и я чувствую рывки рыбы, кто-то сидит на крючке. Пока я боролся с хищником и вываживал рыбу со всей возможной аккуратностью, собрались желающие поглядеть кого я там поймал. Это оказалась барракуда! Адреналин переполнял меня, и я лишился дара речи, моей радости не было предела – первая морская рыба – барракуда. Немаловажно что все были рады тому, что я поймал рыбу, а Андрей Геннадьевич особенно. Не зная, что с ней делать, я решил последовать принципу спортивной рыбалки: поймал, сфотографировался – отпустил 1:0.

Как оказалось (после исполненного принципа), барракуду можно было приготовить и по заверениям специалистов у нее очень вкусное мясо. Но попробовать её не довелось, в конце концов, я приехал на рыбалку, а не за рыбой . Тем временем качка усиливалась. Следующий на поклевку побежал Андрей Геннадьевич. Мастерски выудив из пучин морских представителя местных окуней. Счет сравнялся 1:1. Нужно было что-то делать, азарт не позволял смириться с ничейным счетом и вот удача – поклевка. Рыба на крючке. Начинаю борьбу с «неведомым зверем». И вот на поверхности еще один представитель местных окуней, 2:1.

Тем временем качка усилилась до состояния некомфортного нахождения в море, Солнце давно скрылось за горизонтом, а долгожданный салют все не начинался. Было принято решение поднять якорь и пройтись прогуляться по морю, перед возвращением на берег.

Вернувшись в апартаменты, мы решили сделать праздничный ужин. Я занялся готовкой рыбы, как наиболее опытный в этом вопросе.

Стол удался на славу. Опрокинув рюмку-другую сока за Победу, за Интеллект, за КСИ, мы вкушали собственно приготовленный ужин. На этой веселой от впечатлений ноте все разошлись по номерам, а я пошел на яхту.

День 6. Глава седьмая. Командный поход на пляж или неожиданное предложение. 10.05.2018

Сегодня утром я проспал. Саша СН54427 разбудил меня стуком в дверь яхты. Сказав, что я догоню, отпустил Сашу со всеми на пляж, а сам быстро собрался и побежал догонять ребят. Этот день был пыльный и солнце не так жарило. На пляже разделились на две части: первые пошли играть в волейбол, а вторые – купаться. Я был в группе первых. Нас уже ждала местная интернациональная команда оппонентов. Игра была жаркая, несмотря на относительно низкую температуру воздуха. Но тем не менее, команда КСИшников победила местный интернационал.

Как было хорошо окунутся в воды Персидского залива после игры...

Хорошего понемножку, нужно идти работать. Быстро позавтракав, я побежал в жилье РП. И снова зашуршали шестеренки в наших головах.

В этот день мы работали допоздна сами, т.к. у Андрея Геннадьевича было очень много дел. В 22:00 мы дали на рассмотрение МАГу документы и некоторые из них были допущены. К сожалению, на моем горьком примере был разобран случай, когда одна буква полностью меняет смысл текста. Было очень стыдно за то, что сделали такую ошибку. Но более всего поразило то, что такой человек как Андрей Геннадьевич сильно расстроился из-за ошибки стажера. Любой другой руководитель сказал бы «ладно и так сойдет», а Морозов расстроился, т.к. мы учимся под его наставничеством. В общем мне было горько от того, что не оправдал доверие наставника.

После документов мы взялись за уточнения кто и когда уезжает, необходимо было спланировать наш отъезд. В этот момент я понял, как много времени прошло и что уже скоро придется уезжать, а как не хочется! Закончив с планированием отъезда, мы стали разбирать один волнующий вопрос и команде предложили заняться сайтом КСИ. Роли выпали следующим образом Павел СН10600 – РП, действующий сотрудник СП КСИ, заместитель директора будет осуществлять руководство и обладать полномочиями для штатных сотрудников, Александр СН 54427 – очень креативный человек будет помогать работать группе контента сайта КСИ, а вашему покорному слуге досталась роль – помощь группе технического обеспечения сайта КСИ. Предложение было заманчивое и перспективное. Но сложное. Отличная головоломка получилась. На этих мыслях рабочий день закончился, и я побрел с думой в голове на яхту.

День 7. Глава восьмая. Крайний полный рабочий день или поход в пустыню. 11.05.2018

В этот день я проснулся и начал работать сам на яхте. Поработав, я собрался, чтоб к назначенному времени прийти к РП в апартаменты. Работали долго и усердно. Ребята ходили в бассейн, а я отказался, т.к. много нужно было сделать дел.

Очень сложно описать работу с документом. Сидишь думаешь – пишешь, читаешь написанное – думаешь и переписываешь. Иногда идеи летят одна за одной, иногда, чтоб сформировать фразу, нужно минут 5 подумать. И так проходит час за часом.

Точно в назначенное время к нам присоединился Андрей Морозов. Ему на рассмотрение был предоставлен документ Жизненного Цикла Проекта ШТБ и с небольшими замечаниями он был допущен, что было просто замечательно!

В преддверии отъезда участников Стажировки и по завершении рабочего дня МАГ пригласил всех в ресторан, находящийся в ~60 км от города, в пустыне. Место было очень колоритное. В пустыне, среди песков разместился оазис, где идет праздник.

Формат ресторана – шведский стол. Я попробовал крабов, креветки, мидии, плов с бараниной, мясо на гриле, сладости, фрукты, но основной отличительной чертой данного заведения было наличие алкоголя. Но гастрономическое разнообразие не единственное что поражало всех. В помещении ресторана, как и за его пределами, была увлекательная шоу-программа. Тут и исторические реконструкции сражений, и современная местная музыка, и танцевальные шоу (чего только стоит танец живота!), и поздравление именинников, отдыхающих за соседними столиками.

Наевшись вкусностей разнообразных, Андрей Геннадьевич пригласил обсудить постСтажировочное задание на открытой площадке ресторана, где было не так шумно.

Поговорив о задании, мы обнаружили, что гостей в ресторане не осталось, уже был поздний час.

Зайдя в зал с вкусностями, я еще раз испробовал восточных сладостей. Наступило время ехать домой.

День 8. Глава девятая. Сдача караула и поездка домой. 12.05.2018

Сегодня я проснулся рано, но идти на море не было желания, нужно было собираться, т.к. сегодня я и Андрей СН5157 едем домой.

Собрав все свои вещи, я пошел работать с ноутбуком к РП. Днем на Стажировку приехал первый представитель второго заезда Стажировки в Дубай. Павел СН28403 должен был жить 1 день на яхте вместо меня, пока идет пересменка, поэтому, поработав с оставшимися готовыми документами, я пошел показывать жилье Павлу и рассказывать местные особенности. Сдача поста прошла успешно и узнав у Андрея Геннадьевича, что работать сейчас мы не будем и у меня есть время съездить на Золотой Рынок.

Вооружившись навигатором, я выбрал маршрут. Ехать оказалось далеко. На метро в одну сторону больше часа. Вышел по карте безошибочно на станцию метро. Пару минут разбирался с автоматом, продающим билеты, билеты делились на зоны и мне пришлось брать самый дорогой, 10.5 дирхам. В метро мне понравилось, машиниста нет, едешь, а перед тобой вырастают небоскребы, красота.

Доехав до нужной станции, а пришлось делать пересадку с одной линии на другую, я вышел в районе рынка. Пройдя еще 10 минут пешком, я начал видеть различные прилавки с сувенирами, украшениями и прочими товарами. Но моя цель – Золотой Рынок.

И вот за углом появился он - Dubai Gold Souk. От количества золота тут пестрило в глазах. Я был готов к походу сюда, узнал местную цену на золото и цену на изделия в целом. Пройдя по нескольким магазинам и изучив ассортимент, я зашел в тот магазин, где мне приглянулись сережки, которые я хотел купить своей невесте. Продавец по имени Смит – молодой парень до тридцати лет, общительный и приветливый. Мне пришлось поторговаться, в общем-то успешно. Цена опустилась от той, которую назвал мне Смит на 25 %. Такая цена удовлетворила меня и еще немного поговорив со Смитом мы «ударили по рукам».

Став счастливым обладателем подарка, я пошел домой, денег осталось 50 дирхам. По пути я зашел в сувенирную лавку и купил еще пару безделушек. Билет в метро обратно я купил быстро и придя на перрон, я понял, что сюда я ехал в вагоне для «золотых клиентов», как хорошо, что не было проверки. Назад я ехал по-честному, поэтому таких шикарных видов уже не открывалось, а количество пассажиров в вагонах было значительно выше. Но на пути обратно была проверка, два контролера прошлись и проверили билеты пассажиров. Приехав к нашим высоткам, я узнал, что скоро начнется занятие с Андреем Геннадьевичем и я поторопился в апартаменты. Задание было завершающее, для меня на этой Стажировке. В честь отъезда было предложено организовать «прощальный ужин» и все согласились. Погуляв немного по набережной и найдя заведение, мы разместились там. Было сказано очень много приятных и напутственных слов. В такой дружеской атмосфере наступило время отъезда. Расставаться не хотелось, т.к. я привык и сдружился с каждым участником Стажировки. Все участники невероятно умные люди, каждый уникальный, но главное все добрые и открытые. Если вы ребята читаете дневник, всем привет и спасибо .

В назначенное время за мной и Андреем СН5157 приехал Алексей и отвез нас в аэропорт, спасибо Лёхе большое.

Вылет был поздно ночью в 3:20, поэтому, когда я сел в самолет, сразу же уснул. Проснулся я уже над Украиной. Дальше была посадка в Борисполе, с пересадкой в самолет, который летит в Харьков. Вот и все. Закончилась моя увлекательная поездка в сказочную страну «Дубай». Но началась новая история, которую я надеюсь расскажу в следующий раз...

Читайте также Дневники других Участников Стажировки Управленческого Десанта №1 в Дубай: 5157, 10600, 11441, 13894,19737, 21853, 28403, 54427, 60637, 61838.