Дневник СН 60637.

*Орфография и пунктуация автора сохранены

День 0. День отъезда/прилета. 04.05.2018

Шесть часов на скоростном экспрессе и один час на автобусе и мы с СН 61838 в аэропорте Борисполь, где встретили СН 5157 и СН 9574. Перелет для меня оказался достаточно тяжелым, особенно после бессонной ночи переезда на сидячих местах в поезде.

В аэропорт Дубай мы прилетели около 17.00. Пройдя паспортный контроль и забрав багаж, мы направились к парковке, где с широкой улыбкой и огромным объективом фотокамеры нас ожидал Андрей Морозов. Сделав несколько фото мы расположились на удобных сидения шикарного авто, внутри которого ощущался приятный запах кожи нового салона.

По дороге из аэропорта мы обсуждали эмират Дубаи как пример грамотного и эффективного управления.

После расселения в уютных апартаментах Marina Gate 1 и очного знакомства с уже прибывшими участниками Стажировки мы получили задание для разминки - написать Инструкцию по технике безопасности прохождения Стажировки в Дубаи.

Ужинать мы отправились ближе к полуночи, в кафе продолжилось оживленное обсуждение особенностей общественного строя и экономики Дубаи, Инструкции по технике безопасности и Бюджета стажировки. Вернувшись около 02.00 погрузились в объятия Морфея.

День 1. Первый день Стажировки. 05.05.2018

Утром около 8.00 мы дружной компанией выдвинулись на поиски пляжа. Побродив среди джунглей строительных площадок, мы таки нашли к нему выход. Белоснежный и плотный песок у линии берега не давал ногам в него проваливаться, а теплая и соленая вода выталкивала тело, держа его на своей поверхности без каких-либо усилий. Вдоволь накупавшись и попутно обсудив некоторые рабочие моменты, мы отправились обратно, заскочив по дороге магазин купить продукты на завтрак.

В 11.00 мы все собрались в номере СН 10600 для работы над написанием Новости о начале Стажировки и доработкой предыдущих документов. При помощи коллективного мозгового штурма Новость была написана достаточно быстро. И где-то около 17.00 Команда приступила к совместной работе с Андреем Морозовым. Тщательно разбирая ответы Контрольной работы, Андрей Геннадьевич обращал наше внимание на то, насколько важно логическое построение, правильное понимание и применение каждого отдельно взятого слова или словосочетания.

Поощрением за оперативное написание Новости и экономию Интеллектуальной Энергии (ИЭ) Андрея Геннадьевича на ее редактирование стал ужин для всех участников Стажировки в ресторане. Около 20.00 мы отправились в ресторан восточной кухни. Вкусно поужинав и обсудив дальнейшие планы, мы разошлись по своим апартаментам описывать события двух прошедших дней в Дневниках Стажировки.

День 2. 06.05.2018.

Сегодня я проснулся пораньше, около 7.00, чтобы написать Дневники Стажировки предыдущих дней, вид из окна вдохновлял.

К 11.00 был назначен сбор в апартаментах руководителей УД, где все активно приступили к работе над документами.

После обеда к нам присоединился Андрей Геннадьевич и с обсуждения документов мы плавно перешли к теории пилотирования вертолетом: перенося принципы управления вертолетом в различных критических ситуациях на бизнес-процессы.

Плодотворно поработав, мы опять в качестве бонуса идем ужинать в ресторан. Прогулявшись по набережной, Команда остановила свой выбор на ресторане персидской кухни.

Вдоволь наевшись мясных блюд – баранина просто великолепна, пальчики оближешь, мы отправились в апартаменты доделывать документы, по которым были замечания. Но по пути кто-то из участников проявил заинтересованность в посещении офиса CBOSS Orient и Андрей Геннадьевич с удовольствием согласился нас проводить.

В офисе мы расположились в переговорном зале и в результате обсуждений пришли к выводу, что бизнес делают люди, а не красивые офисы и прочая атрибутика.

Время уже за полночь, а наш рабочий день продолжается. Команда дорабатывает Бюджет, критически важный для дальнейшей Стажировки. К 3.00 он таки был согласован, и мы разошлись спать.

День 3. 07.05.2018.

Сегодня я отсыпался до 9.30 и, выпив кофе, отправился с СН21853 и СН61838 в магазин за продуктами. К 11.00 был назначен сбор на 28 этаже, где помимо основных документов нам необходимо было подготовить аргументацию своего определения «вероятность», которая стала предметом ночного пари, а также разобраться с определениями «ошибка первого/второго рода».

Сделав перерыв на обед, мы с Зам. РП приступили к обсуждению документа, за который я был ответственен:

А после 17.00 вновь продолжилась горячая ночная дискуссия по определению термина «вероятность»:

Поскольку сегодня работа закончилась относительно рано мы вместе с СН21853 и СН61838 решили поплавать в бассейне нашего комплекса. Вид на ночной город превзошел все ожидания, вода в бассейне после жаркого дня была как парное молоко, а джакузи расслабило тело после напряженного дня:

Прогулка по набережной, легкий ужин и сладкий сон.

День 4. Интересная встреча. 08.05.2018

Проснувшись и позавтракав, около 10.00, мы поднялись на 28 этаж в нашу штаб-квартиру. Мы работали над документами в обычном режиме и нас прервали звуки пожарной сигнализации: Команда решила перестраховаться и спуститься вниз. Поскольку лифтами пользоваться в данной ситуации нельзя, нам пришлось спускаться с 28 этажа по пожарной лестнице, что оказалось хорошей встряской для тела и возможностью почувствовать тонус мышц после сидячей работы. Как оказалось, тревога была учебная и, расслабившись после возможной опасности, мы поднялись наверх, уже подшучивая над ситуацией.

Еще немного поработав, мы отправились в бассейн. Вода после полудня значительно прогрелась и было ощущение, что ты погружаешься в гейзерный источник. Днем с бассейна открывался еще более шикарный вид на бухту с яхтами и долину небоскребов.

Сходив в магазин и пообедав, мы поднялись наверх, где ребята с Андреем Геннадьевичем уже разбирали очередной case об ошибке первого/второго рода. После чего мы приступили к активной работе над документами.

Около 22.00 нас прервал звонок Андрея Геннадьевича к ЗамРП с предложением отправиться на реальную бизнес-встречу с участием в обсуждении и подготовке решения о заключении сделки. Как и полагается Десантникам - мы быстро среагировали и через 10 минут собрались в лобби в полной боевой готовности.

Встреча была назначена в клубном ресторане, внешне похожем на дворец шейха, где парковка была забита роскошными спорткарами и лимузинами. Внутри роскошь зашкаливала: художественная отделка камнем, витражи, фонтаны, мебель и другие изыски интерьера.

Наш визави оказался очень интересным собеседником, что неудивительно для человека имеющего бизнес на трёх континентах. Он рассказывал о своих бизнес-проектах и конъюнктуре мировых рынков, о регионах, в которых еще есть огромный потенциал, привлекательный для инвестиций, плавно переходя к сути своего бизнес-предложения, ради которого и была организована встреча.

Вернувшись около 2.00 мы расположились в лобби Marina Gate и начали подробно разбирать прошедшую бизнес-встречу как case-study. Учитывая все имеющиеся исходные данные, взвесив возможные риски и вероятности, в ходе дискуссии участники приняли решение отклонить полученное предложение. И под впечатлением масштабов бизнеса, которым управляют международные бизнесмены, разошлись спать. Так поздно/рано мы еще не ложились – на часах 4.00.

День 5. Прогулка на яхте. 09.05.2018

Сегодня мы проснулись поздно: около 10.30, в связи с затянувшейся вечерней встречей и ее последующим обсуждением.

Где-то в 11.30, как обычно, приступили к работе. А в 13.30 к нам присоединился МАГ и сообщил, что открылись новые данные по вчерашнему бизнес-кейсу, и мы принялись их обсуждать. После чего мы приступили к обсуждению написанной Новости о начале Стажировки УД в Дубай.

Сегодня у стажирующихся по плану прогулка на яхте и праздничный ужин в водах Персидского залива.

Вместе с СН 5157, СН 9574 и СН 11441 мы отправились в супермаркет, где накупили полную тележку вкусняшек: экзотические фрукты, восточные сладости и другие деликатесы для предстоящего праздничного ужина.

А в 17.00 отчалили от причала по каналу Marina. Между множества шикарных небоскребов, вышли в залив и прибавили скорости: ветер начал задирать волосы, а соленые брызги изредка били в лицо.

Покатавшись по заливу, мы бросили якорь и, выдвинув трамплин, стали соревноваться в оригинальности прыжков в воду. Солнце уже понемногу начало садиться за горизонт, очень красивый яркий закат был больше похож на рассвет, и мы, вдоволь накупавшись, поднялись на верхнюю палубу поглощать вкусняшки, купленные ранее.

Вернувшись с морской прогулки, продолжили праздник в нашей штаб-квартире.

Дни 6-7. Финальный аккорд. 10-11.05.2018

Сегодня мы проснулись рано поскольку договорились всей командой пойти на пляж. Море как обычно ласково приняло в свои объятия, удерживая тело на поверхности высокой плотностью очень солёной воды. Пляж был практически пуст - в этот день была сильная песчаная буря, издали похожая на туман, и лишь песчинки на зубах не давали их спутать.

Эти два дня прошли в нашем обычном графике работы с документами, обсуждения кейсов с МАГом и перерывов на еду. Но мы работали как пчелки, стараясь закрыть как можно больше МБД к приближающемуся завершению Стажировки.

Вечером 11 мая нас ожидал приятный сюрприз – поездка в ресторан Al Hadheerah, который находится в пустыне. Ехать к нему около 50 минут, но это оправдано. Перед нами открылся аутентичный для арабской культуры вид с колоритным интерьером, яркими развлечениями, танцами и обилием еды. Формат шведского стола давал возможность вдоволь насытиться разнообразием мясных блюд, морепродуктов и восточных сладостей.

После вкушения яств мы переместились на открытую площадку ресторана, где обсудили постстажировочное задание.

Вечерний воздух в пустыне свежий, комфортный и нет спешного желания переместиться в помещение с кондиционером. Пребывание в пустыне и ощущение отсутствия границ даёт возможность почувствовать как бесконечен мир, и безграничность возможностей, открывающихся перед КСИшниками.

День 8. Встречи и расставания. 12 мая 2018 года

Сегодня наш день начался с бассейна и легкой разминки в спортзале, времени для похода на пляж не было – хотелось доработать как можно больше МБД, да и песчаная буря не утихала.

Сегодня помимо рабочей деятельности у нас день расставаний и встреч – проводили CН19737 после полудня, а чуть позже к нам присоединился новый участник Стажировки (так сказать, вторая смена) – СН 28403 и сразу же включился в работу. Также сегодня большинству участников были выплачены бонусы за закрытые МБД.

Вечером мы отправились на прощальный ужин в ресторан, расположенный на берегу канала Marina.

После вкусного ужина и обсуждения дальнейших планов мы проводили СН 5157 и СН 9574, пожелав им счастливого пути и мягкой посадки.

День 9. Прощанье с Дубаи. 13 мая 2018 года.

У некоторых участников сегодня был запланирован отъезд в первой половине дня и время было ограничено, поэтому мы отправились на пляж как никогда рано – около 6.00.

На сегодня рабочие активности у нас не были запланированы, и мы решили поехать на шоу поющих фонтанов и в Dubai Moll. К сожалению, предыдущее шоу уже закончилось, а на следующее мы не успевали. Но это не единственная достопримечательность, на которую стоит посмотреть.

Вызывает восхищение насколько дубайцы изощряются в стремлении удивить и привлечь туристов: чего только стоит скелет динозавра, привезенный из Вайоминга, которому 155 миллионов лет, гигантский океанариум с различными обитателями морского дна и суши и другие интересные инсталляции. И все это находится в Dubai Moll – крупнейшем торговом центре Дубая.

А это обычная стена в магазине:

В 3.00 14 мая мы уже были в аэропорту – пора было возвращаться домой. Время Стажировки пролетело незаметно, было очень интересно провести это время с такими умными и Созинтными людьми, как участники УД и МАГ. До следующей встречи ☺.

Читайте также Дневники других Участников Стажировки Управленческого Десанта №1 в Дубай: 5157, 9574, 10600, 11441, 13894, 19737, 21853, 28403, 54427, 61838.