Дневник СН 10600.

*Орфография и пунктуация автора сохранены

День 0. 4.05.2018

Путь к стажировке начался с двух часов тряски в багажнике (третий ряд сидений) машины из одного известного сервиса попуток до города Екатеринбурга. Приехав ооочень заранее в аэропорт, успел неплохо поработать ожидая самолёт, благо современные технологии позволяют)

Пройдя регистрацию вспомнил, что летал этой авиакомпанией.. что у нее не удобные, не откидывающиеся кресла... а лететь больше 5 часов..печаль..

Но при посадке обнаружил целый пустой ряд сидений перед собой, удачно пересев, чувствовал себя почти в бизнес классе.

А тут и обед принесли

Еще несколько часов спустя показался и Дубай наконец

Приземлившись, включаю телефон, сразу звонок – Морозов Андрей, говорит забирает с соседнего терминала участника, потом подъедет за нами.. хоть я уже знал, что он собирается лично встретить, но всё равно удивляюсь.

Аэропорт г. Дубаи огромный(думал Шереметьево огромный, но нет) В аэропорту даже от терминала к зоне выдачи багажа ходит электричка. Всё интуитивно понятно, очередей не было. В самолёте, кстати, встретил ещё одну участницу стажировки с СН 21853 и именем Юлия.

Получив штампик в паспорт и багаж, выходим из аэропорта..в лицо резко бьёт теплом, 31 градус, ночь..

Встретившись с Морозовым (далее МАГ), едем на LXе по ночному Дубаю. Интересно обсудили специфику гос. политики в ОАЭ. Минут через 40 уже заезжаем на парковку здания Marina Gate 1. МАГ сообщает, что проживание будет учитывать результаты последней «контрольной».. и я оказываюсь на диване(

Апартаменты на 28 этаже, вокруг небоскрёбы, вид шикарный:

В честь прилёта большинства участников МАГ приглашает всех пообщаться и обсудить планы в ближайшем кафе, в меню заказал знакомое слово «кебаб»)

2 часа довольно плодотворно и интересно пообщались.

Когда стали расходиться, мы с участником 19737 решили поискать пляж.. искали часа 2.. не нашли проход..карта не помогла.. но зато посмотрели на ночной Дубай

Жара ночью не проходила, стабильно 28

Около 3х часов наконец добрался до квартиры, спать....

День 1. 05.05.2018

Поспав 4 часа, с трудом открыл глаза, мысль о море помогла оторваться от кровати. Встретив в лобби Команду, мы отправились искать море. Днем конечно всё оказалось намного проще: прибегнув к помощи всего двух афродубайцов мы уже на пляже.

Вода в Персидском заливе очень соленая, утонуть практически не реально. Выходить не хотелось, поэтому принимаю решение устроить совещание прямо в море.

Посовещавшись, решаем, что пора всё-таки идти работать)

По приходу с моря обнаружил в апартаментах соседа, ЗамРП с СН 13894 - прилетел сегодня утром. Он хоть и мой зам, но видел его впервые в жизни, поэтому знакомимся, обсуждаем работу.

К двум часам уже необходимо подготовить первый документ для проверки Морозовым А.Г. Усиленно помозгоштурмовав всей Командой, формируем документ.

Морозов при нас читает, делает пару замечаний и утверждает!! Утверждение с первого раза, такого в истории УД еще не было!!! Вот такой значит эффект от личного присутствия участников! И в качестве Бонуса – поход в ресторан, едим!)

Стол не смог вместить все желания голодного мозга десантников, я по традиции взял кебаб, всё таки знакомое слово)

День 2. 06.05.2018

Завтрак по-арабски…

Не сильно отличался от обычного)

Вообще глобализация давно победила, и арабский колорит здесь не так просто найти. Супермаркеты аналогичны дорогим российским… Отличие лишь в более качественных/вкусных фруктах.

Сегодня трудились весь день, с утра и до вечера мы не выходили из комнаты, начинают ощущаться обещанные тяготы и лишения…

Будучи удовлетворенным нашим прогрессом работы, Андрей снова, в качестве бонуса, приглашает нас в ресторан. В поисках нового ресторана уходим далеко по набережной, заодно полюбовавшись на канал и небоскребы…

Останавливаемся в итоге на иранском ресторане. Заказал какую-то неизвестную рыбу на гриле, рыба со специями оказалась достойна своей немалой цены.

Насытившись за весь день работы, решаем прогуляться до офиса СП КСИ в Дубаях: CBOSS Orient. Как раз вчера познакомился с директором – Алексеем, весёлый молодой парень из Краснодарского края.

По пути в офис Ориента удивились переходам в Дубае: во всех переходах есть лифты и кондиционеры:

А вот и офис:

Вот вроде и 2 день подошел к концу…

Но нет! Мы решили не откладывать и «добить» бюджет! Что ж мы его били, били и добили в 3 часа ночи! Кажется, в 7 утра я на море не пойду…)

День 3. 07.05.2018

Проспав море, вспомнил, что кто-то упоминал про наличие бассейна. Приступаю к поиску)

Поиски увенчались успехом, и явно были не зря!

Открытый бассейн, расположен на крыше парковки, примерно на 8-м этаже, как раз напротив Марины (канала, а не девушки), что делает вид из бассейна просто шикарным!

Рядом с бассейном обнаружился новёхонький тренажерный зал и корт для тенниса (к сожалению, без ракеток, поэтому поиграть так и не удалось) ... Чтож в таких условиях можно работать)

Поэтому освежившись, я вернулся в апартаменты к работе над проектной документацией. Во второй половине дня Андрей Геннадьевич к нам присоединился, и мы продолжили вчерашнюю дискуссию относительно определений некоторых терминов статистики.

Что интересно, в работе с АГ– отсутствие с его стороны пренебрежения и «пафоса» к участникам, несмотря на свой статус. Вот он, например, сидит на полу со всеми и внимательно изучает наши аргументы.

В этот день мы так увлеклись вопросами статистики и бюджета, что разошлись далеко за полночь.

День 4. 08.05.2018

Сегодня решил написать как обычно проходила большая часть нашего дня, а именно работа.

Работали мы в гостиной, в апартаментах на 28 этаже, т.к. это была самая большая комната из имеющихся. По «счастливой» случайности это была именно моя комната. Что несколько накладывало отпечаток)

Работа шла повсюду и везде:

Иногда было просто невозможно оторваться:

Но мы конечно успевали пообщаться, Конкурс видимо хорошо отбирает людей, потому что все участники стажировки оказались весьма интересными, умными, позитивными людьми. Участники приехали с разных уголков СНГ, от Кемерово и Омска до Харькова и Днепра, но все мы легко нашли общий язык, общие темы и успели подружиться.

Сегодня обсуждение с Морозовым закончилось раньше обычного, у него были свои дела, но не успели мы расслабиться... как ближе к 10 вечера раздался звонок, Андрей предложил нам в качестве кейса поучаствовать в бизнес встрече. Встреча должна была пройти в ресторане через час, поэтому нам было дано 10 минут на сборы.

Кто отыскав, кто не очень - более-менее подходящую одежду для приличного ресторана, мы встретились в лобби.

Ресторан оказался на закрытой территории 5ти звездочного отеля. Меня как любителя автопрома, конечно, впечатлил ассортимент на парковке перед отелем... если вкратце, ламборджини там не выделялись...а вот БМВ i8 я увидел впервые.

В ресторане нас ждал бизнесмен, со своим предложением к МАГу, мы все внимательно выслушали, задавали ему вопросы/уточнения, на которые он давал пояснения… это был очень интересный опыт личного, делового общения с человеком владеющим многомиллионным бизнесом.

Закончив переговоры и вернувшись в Марина Гейт, МАГ предложил нам принять решение по этому предложению, представив себя на месте управленца...и бизнес кейс, на кону которого стоят реальные деньги (десятки миллионов рублей), со своими рисками, вероятностями, ROI… становится ГОРАЗДО интереснее))

Обсудив все имеющиеся данные, к единому решению мы прийти не смогли, НО смогли прийти к решению, что нужно больше информации, в связи с чем принятие решения было отложено на завтра, а т.к. я всех сагитировал на необходимость дополнительной информации, я и вызвался узнать всю ту информацию, которой нам не достаёт. Получив личный номер бизнес партнера, и с поручением – «узнавай», мы наконец отправились спать. Время было 4 часа ночи.

День 5. День Победы. 09.05.2018

Проснувшись и сделав небольшой заплыв в бассейне для бодрости, приступаю к работе.

Напомню, вчера я вызвался узнать доп. данные касательно предложенной сделки. Задача интересная и для меня непривычная, непривычная в плане – звонить человеку, который ворочает миллионами и вызнавать данные. Но бизнесмен оказался очень прост и интересен в общении, обменявшись контактами в мессенджере - он скинул мне все интересующие данные. Также его весьма заинтересовал проект КСИ, настолько, что он готов рассмотреть вариант партнёрства! Так что в следующем сезоне КСИ, вы, возможно, узнаете, что же это был за бизнесмен =).

Работа работой, но сегодня же праздник - День Победы, в связи с чем АГ предложил отметить праздник выходом в море на яхте, посмотреть салют (по непроверенной информации «русские на чужбине» обычно запускают салют на берегу моря).

Возражений, как это ни удивительно, не поступило, в связи с чем добровольцы отправились в магазин за фруктами (алкоголь, как это ни странно, в Дубае даже на 9 мая не разрешен=)), а остальные пошли собираться.

Салюта мы, к сожалению, так и не увидели, но не сказать, чтобы сильно переживали)

Зато СН9574 поймал барракудку, а потом почему-то решил, что мы такое не едим, и отпустил её…

После нашего всеобщего возмущения СН9574 исправился и предоставил на съедение морского карася, а СН1 снабдил голодный УД вторым:

Которых УД, вернувшись на сушу, тут же обжарил и употребил (фото есть в дневнике главного по рыбе СН9574).

В общем, на этой вкусной ноте и закончился наш День Победы в ОАЭ.

День 6. 10.05.2018

Неделя стажировки стремительно летела к концу... нужно успевать и на море. Поэтому неудивительно, но в 7 утра ВСЕ УДшники собрались в лобби, чтобы отправиться к морю.

У моря, сформировав из команды УД команду пляжного волейбола, сыграли с местной, интернациональной командой и даже победили)

Еще немного размявшись в тренажерке, приступаем к работе. Работы было много, а МАГ всё не приходил.

Но прислал в чате сообщение «TBD очно» что расшифровывается как «to be discussed при встрече» и обычно означает какой-то серьёзный «косяк».

Так и оказалось...

МАГ высказал нам, что мы его расстроили такой «неумной» ошибкой... Мы, осознав ошибку, тоже сильно расстроились...

Обсудив людей, которые совершают такие «неумные» ошибки, мы смотивировались стараться их больше не допускать, и, немного обсудив документацию, завершили этот день.

День 7. 11.05.2018

В этот день самое интересное началось во второй половине дня, нас пригласили, по случаю завершения первого этапа стажировки, в пустыню...

Вспомнив наш вчерашний «косяк», я «нарисовал» в голове финал этой поездки:

=) Но предложение касалось известного ресторана, расположенного в пустыне за городом. Ресторан был насыщен красочным местным колоритом, весь вечер были тематические шоу, за окном ходили верблюды:

Но это же ресторан, так что главное здесь – всё-таки еда. Выбор еды был организован по типу «шведский стол» и был очень разнообразен, от стандартных европейских блюд до весьма экзотичных восточных, голодных точно не осталось) Целый сектор был посвящен всем видам фиников – основному продукту, производимому в ОАЭ. В общем, я набрал попробовать максимально разнообразно, и всё было очень вкусным)

Но самое интересное в этой вылазке было не еда и не шоу, самое интересное, что нам сделали предложение взяться за одну весьма сложную задачу…я думаю, не все осознали сложность задачи, но почти все воодушевленно согласились. Что ж, будем стараться!

День 8. 12.05.2018

В этот день участники уже начали понемногу разъезжаться по родным краям, первый этап стажировки подходил к концу...

Заканчивался он и для меня... но я никуда не уезжал, я поехал в аэропорт, встречать жену, потому что у меня начиналась Бонусная поезда =))

...о которой я тоже обязательно напишу, а СН54427, выполняющий роль ИО руководителя группы Медиаконтента Сайта, когда будет опубликовано, возможно, не забудет добавить сюда ссылку)

Читайте также Дневники других Участников Стажировки Управленческого Десанта №1 в Дубай: 5157, 9574, 11441, 13894, 19737, 21853, 28403, 54427, 60637, 61838.