Дневник Стальнова. Пробуждение

*Орфография и пунктуация автора сохранены

День 0. Подготовка к переезду и прибытие в пункт назначения

Путешествие – великое слово, за им скрывается что то, новое, увлекательное, загадочное и быть может страстное. Сегодня начинается мое путешествие, нет, наше путешествие. Путешествие талантливых людей из города Донецка.

Мое утро началось с организованной встречи, которая прошла на АВ «Южный». В ожидании транспортного средства началось мое первое знакомство с коллегами. Каждый был по-своему уникален, талантлив и учтив с ближним. Хорошее настроение не заставило себя ждать – спустя 10 минут разговора полетели первые шутки. Однако все хорошее быстротечно. Прибыл наш автобус «Донецк-Ростов», впереди нас ждала долгая дорога, однако ожидание нового и неизвестного придавала нам сил.

Первые часы в автобусе пролетели незаметно, после прохождения границы мы заново научили обсуждать предстоящее событие.

Наш рейс прибыл в самое сердце Ростова на АВ «Главный».

После выхода из автобуса мы направились ко второй группе – она прибыла чуть раньше, из Луганска. Собравшись вместе мы на заведомо арендованном автобусе направились на базу отдыха.

Аэлита, так называлась место, сбора, в котором мы должны были провести ночь.

Я был очень удивлен расположением базы отдыха. Живописный комплекс переплетенный шикарными видами на Дон – это нечто!

Настало время ужина. Стоит отменить что готовят отменно и очень, повторюсь ОЧЕНЬ много. Под конец ужина подали шашлык его попросту некуда было ставить.

Знакомство с полным составом КСИ прошло на ура. Ребята из Таганрога были приветливыми и отзывчивыми. Однако устлалась давала о себе знать и было принято решение разойтись по номерам.

День 1.

Утро началось со сбора, мы узнали, что нашей новой локацией пребывания станет аэроклуб. После плотного завтрака мы направились, к уже ожидающему нас автобусу. Автобус был намного лучше тех, что ездят у меня в городе, даже был кондиционер.

Дорога заняла 20 минут, но виды, открывающиеся из-за окна, не давали повода заскучать. По прибытию в аэроклуб нас сразу встретила съемочная группа, которая по просьбам делала качественные фото совершенно бесплатно.

Первая часть для проходила в режиме 15-ти минутных презентаций. Лидеры направлений с энтузиазмом освещали сложности и перспективы каждого отдела. Некоторые были настолько убедительны, что мне приходилось менять свой выбор от одного к другому. В конечном итоге я выбрал направление Управление Бизнесом, хотя ранее планировал идти только на Внедрение или Разработку. Но по счастливой случайности было много желающих на Управление Бизнесом и я попал во Внедрение. Как говорится от судьбы не уйдешь.

В завершении дня с каждым из нас поговорил лидер направления, которого мы выбрали. Разговор проходил в непринуждённой обстановке. По завершению рабочей программы мы собрались в автобусе и отправились, обратно, на базу отдыха. Эмоции переполняли всех. Кто-то думал о том, а правильный ли он выбор сделал, в основном все прокручивали в голове завтрашний день.

Ужин прошел хорошо, без эксцессов. Руководитель и деловой партнер весь вечер рассказывали нам об новых проектах и планах развития компании, в целом.

День 2.

После завтрака нас ждал АД – поиск точки. Заинтересовал?)

В 09:20 у нас был организационный сбор, где нас распределили по аудиториям (просторным залам). Первоочередной задачей было выслушать полуторачасовую лекцию, далее – написать издержки из услышанного и сдать на проверку. После этого из теплых рук внедрения мы попали в суровый мир разработки. Задача была простой. Найти точку… Соединить Сервер с Клиентом используя определенный набор модулей. Первый час прошел хорошо – подключились к удаленной машине. Разобрались с содержанием программного продукта.

После сытного обеда я направился связывать веревками несколько «точек». Прошел час – полет нормальный. Спустя 2 часа появилось понимание. Спустя еще 2 часа – отрицание. Полностью рабочая и готовая точка отказывала мне в любезности – не подключалась. Близилось дело к позднему ужину и вдруг было найдено решение, не очевидная цифра привела к очевидному решению – точка была подключена! Все бы хорошо, но эта было только половина тернистого пути – впереди ждал регламент по созданию точки.

Утешительный приз в виде шикарного ужина был весьма кстати, но мысли о предстоящем не покидали меня.

День 3.

Утро началось с усердной работы над содержанием будущего ТЗ. Ближе к обеду стало понятно – я управлюсь в срок! Впереди только оглашение результатов, но интригу растянули до самого вечера. Перед ужином состоялась торжественная речь нашего руководителя проекта, а после нее – оглашение результатов. Был ли я рад услышав свое имя в списке прошедших? – это невозможно передать словами. Градус ликования повышался с каждой минутой, в начале нам дали денежные призы за разработку нового контента, программ и инструкций, а после всем - Power Bank 10000mAh. Это как раз то, что мне было нужно! Придя в номер, я долго не мог уснуть. Эмоции били через край.

День 4.

День развлечений, так был описан регламент проведения стажировки, но согласитесь не в каждый день развлечений выпадает шанс прокатится на вертолете премиум класса.

Как всегда, день начался с завтрака. Стоит отметить на этом завтраке все просто сверкали от счастья. Ведь все трудности позади, а впереди – развлечения! За столом говорили только об предстоящем. В какое время будем кататься на квадроциклах? Что будет раньше Стрельба из лука или покатушки на вертолете? Но как всегда наш организатор проставил все точки над И.

Исходя из выданного расписания вначале нас ждали настольные игры. То количество позитива, что принес мини-футбол я не испытывал несколько лет. Я играл впервые, но это настолько увлекательно и затягивает, что невозможно было остановиться.

Следом за футболом шли сборка труб, складывания палок и гонки на машинках с радиоуправлением. Попробовать все по чуть-чуть было здорово. Настало время главного развлечения – поездки на вертолете. Масштабы этого события в моей жизни можно оценить, как путешествие Гагарина в космос.

Никто из твоих друзей родственников и знакомых даже и подумать не мог о поездке на вертолете, а тут вертолет премиум класса, пилотируемый самим руководителем проекта.

После возвращения с небес на землю стартовал полигон по стрельбе из лука и арбалета. Никогда не стрелял ранее, но ощущение натянутой тетивы дает ощущения мощи и превосходства. В душе ты понимаешь, что лук издревле считался серьёзневшим оружием и владеть им могли далеко не многие, а тут он у тебя в руках и ты делаешь выстрел, потом еще и только с третьего раза я смог попасть в мишень… Лук явно не мое или требует больше времени для изучения, ну ничего – перейдем к арбалету. Арбалет был серьезным с оптикой и лазерным прицелом, попасть с него-то в цель сможет и ребенок, думал я. Не вышло, оказывается натянуть его тетиву нужно симметрично относительно цента, иначе стрела будет располагаться не по средине и точность сразу упадет, так же лазерный прицел нужно выставить на определенную дальность и еще сделать поправку на ветер. В общем целая наука.

Следующая локация требовала подготовки. Получив краткий инструктаж от ответственного квадроциклами нам позволили провести самостоятельный проезд по заранее спланированной и оборудованной трассе. Надень шлем, сядь за руль – вот газ, а вот тормоз, все понятно? – сказали мне. Мне оставалось только кивнуть и помчаться покорять новую низведённую трассу. У нее был очень интересный рельеф и открывались неплохие виды на аэроклуб и авиатехнику.

Накатавшись вдоволь мы направились обратно в аэроклуб, там нас ждал приятный сюрприз. Организаторы проекта приготовила для нас увлекательный конкурс «цепная реакция». Суть конкурса состояла в поочерёдном строительстве различных элементов, которые должны быть связаны в одну цепь. Дав импульс крайнему элементу схемы, он передавал его другому и так бесчисленное количество раз. Это как выстраивание домино. Толкаешь одну и поочередно падают тысячи.

Как бы не хотелось этого признавать по крайний день наших путешествий подошел к логическому завершению. Фаер-шоу и салют. Как же они прекрасны, но все быстротечно. Впереди ждала длинная дорога домой….

Читайте также Дневники других Участников Стажировки №8 в Ростове-на-Дону: Абдуллаевой, Богатырёвой, Галицкой, Коломийца, СН 12489, СН 28282, СН 39519, СН 67465, СН 81494, СН 81696, СН 82034, СН 82035, Толпекиной, Харченко, Штенгеловой.